помощь в подборе ипотеки
бесплатно!

  • В любом городе России
Перейти к услуге

Описание КАСКО от компании Компаньон

ООО «Компаньон» более 15 лет успешно функционирует на рынке страхования. На территории страны в каждом регионе созданы структурные отделения, офисы и пункты продаж. Их насчитывается более 400 штук.

За счет страхования в регионах Компаньон и вышел на один уровень с другими успешными страховщиками. В течение многих лет сотрудники компании готовили и продвигали страховые продукты, предлагали постоянным клиентам бонусы и скидки.

В компании обслуживают как физических, так и юридических лиц. Сотрудники предлагают клиентам застраховать транспортные средства, обеспечив защиту от ущерба, угона.

Благодаря внимательному отношению к страхователям, честности и открытости специалистов, Компаньон имеет третий уровень надежности по данным Национального рейтингового агентства.

Список страховых продуктов фирмы широк. Особой популярностью среди клиентов пользуется услуга по оформлению КАСКО в Компаньоне.

Правила услуги

Страховое общество Компаньон разработало собственные правила страхования по КАСКО, которые отличаются в зависимости от программы, выбранной клиентом:

  • при заключении договора предусматривается оплата полиса в рассрочку;
  • в ходе расчета компенсации страховщики не учитывают амортизационный износ автомобиля и его деталей;
  • если в ходе управления транспортным средством или в результате физического воздействия повреждены стекла, то страхователь не должен предъявлять справку из ГИБДД;
  • при ущербе, нанесенном транспортному средству, не превышающем 2% от полной стоимости страховки, не требуется предоставление справок и документов из ГИБДД.

Выделяют и программы, которые отличаются по условиям от вышеуказанных. При страховании в рамках пакета Optima bonus обязательно требуется подтверждение документами, выданными инспекторами ДПС.

Другой страховой продукт Optima предусматривает только полную оплату полиса. Если клиент обращается за возмещением ущерба во второй раз, то необходимо наличие франшизы.

Заключить страховой договор впервые или продлить уже имеющийся можно на официальной странице компании в интернете. На сайте имеется форма, которую должен заполнить клиент. После этого данные передаются сотрудникам, которые выезжают для подписания соглашения.

Водителю нужно подготовить определенные документы.

В наличии должны быть:

  • водительское удостоверение;
  • документ, подтверждающий регистрацию транспортного средства;
  • паспорт транспортного средства.

Если договор заключается повторно, то должен быть предоставлен предыдущий полис КАСКО

Условия договора

Чтобы оформить полис КАСКО в Компаньоне, необходимо подписать договор. Он составляется с каждым клиентом в индивидуальном порядке.

Соглашение обязательно должно содержать информацию о сроках оповещения и подачи заявления на возмещение при наступлении страхового случая. Если транспортному средству был причинен ущерб, то подать заявление нужно в течение 3 рабочих дней.

В случае угона определяется два срока. Страхователь должен в устной форме оповестить страховщиков о хищении или угоне в течение суток. А затем за три рабочих дня нужно подать заявление о компенсации страхового случая.

Страховщики определили сроки перечисления компенсации при ущербе, нанесенном транспортному средству. После подачи автовладельцем полного пакета документов возмещение будет произведено в течение 25 дней.

При угоне автомобиля также нужно собрать документы. В пакет должна входить нотариально заверенная копия постановления о возбуждении уголовного дела. Выплаты будут сделаны так же в течение 25 дней.

Посчитать стоимость КАСКО с наиболее высокой точностью можно с помощью онлайн-калькуляторов КАСКО на сайте любой страховой компании.

Как корректно рассчитать КАСКО в Росгосстрах, поможет разобраться статья по этой ссылке.

Популярные программы КАСКО в Компаньоне

В Компаньоне разработаны программы КАСКО нескольких видов. Они отличаются по условиям страхования. Каждый клиент сможет определить необходимые ему риски в соответствии со своими предпочтениями.

Maxima Программа Maxima Bonus покрывает все возможные риски, которые имеются при управлении транспортным средством. При этом не требуется предоставления справок, полученных от инспекторов ДПС.Пакет КАСКО отличается от других продуктов некоторыми признаками:

  • при расчете компенсации не учитывается амортизационный износ транспортного средства и его деталей;
  • для получения компенсации не нужны дополнительные справки;
  • клиент может обращаться за выплатами неограниченное количество раз, если были повреждены стекла автомобиля;
  • в период действия договора будет возвращаться 2% от полной суммы страховки;
  • полис можно оплатить в рассрочку.
Optima При оформлении полиса Optima предусматривается заключение договора на франшизу. Она начинает учитываться, если страхователь во второй раз обращается за возмещением ущерба.

Среди отличительных моментов программы выделяют:

  • учет коэффициента амортизационного износа транспортного средства;
  • для клиента вводится ограничение по оплате;
  • цена полиса наиболее приемлемая, в отличие от других предложений.
Optima bonus Более ограниченным продуктом является программа Optima Bonus. Она покрывает не все риски, связанные с транспортным средством. Компенсация перечисляется постепенно, пока страхователь будет предоставлять документы.

Программа имеет некоторые особенности:

  • на размер компенсации не влияет амортизационный износ транспортного средства и его деталей;
  • выплаты производятся без наличия справок из ГИБДД;
  • полис может быть оплачен частями в течение оговоренного времени.

Сравнение цен с конкурентами

Для того, чтобы сравнить стоимость полиса КАСКО в страховом обществе Компаньон с другими фирмами, стоит рассмотреть цену на конкретном примере.

Клиенту необходимо застраховать в Москве автомобиль Kia Optima 2011 года выпуска, имеющий мощность 150 лошадиных сил. Пробег транспортного средства составляет 64 000 км. Цена автомобиля установлена в размере 766 000 рублей. Он приобретен в кредит в банке ВТБ 24. На автомобиле установлена штатная звуковая сигнализация с имобилайзером, автозапуском.

Страховой полис КАСКО оформляется повторно. За прошедший период убытков страховая компания не понесла.

Машиной управляет мужчина 30 лет, который состоит в браке и имеет детей. Водительский стаж составляет 10 лет.

Название страховой компании Цена полиса КАСКО (руб.) Стоимость страховки при оформлении на сайте Страховаябиржа.рф (руб.)
Компаньон 62 403 58 659 (–7%)
ОРАНТА Страхование 62 731 55 203 (–13%)
Купеческое 74 913 70 418 (–6%)
Согаз 83 468 73 452 (–13%)
Либерти 98 570 88 713 (–10%)
ВСК 109 004 98 103 (–11%)
Росгосстрах 118 015 103 853 (–13%)
Ингосстрах 121 300 90 975 (–25%)
ЖАСО 186 495 165 981 (–11%)
МСК 361 066 288 853 (–20%)

Правила страхования КАСКО от Ренессанс предполагают отсутствие любых требований, связанных с хранением авто в ночное время суток.

Подробно с правилами страхования КАСКО от МСК можно ознакомиться здесь.

Как правильно воспользоваться информацией из рейтинга страховых компаний по КАСКО, читайте в этой статье.

Отзывы (7) на "Описание КАСКО от компании Компаньон"

  1. Сергей says:

    Застраховался в Компаньоне, а затем попал в аварию. Обратился вовремя, написал заявление, быстро собрал документы. Для осмотра мне пришлось ехать на другой конец города. Но ничего, съездил, показал машину в сервисном центре Превокс.Потом мне пришлось уехать больше, чем на месяц. За это время страховщики не подтверждали ремонт. На два запроса сотрудников центра ответа не было.Я пытался дозвониться два дня в компанию, но трубку никто не брал. Поехал в офис, где отстоял час в очереди. Когда я попал в отдел по возмещению убытков (комната 2х2 с двумя столами), я спросил про одобрение ремонта. Мне ответили, что дело рассматривается в порядке очереди. Но они могут сейчас одобрить, раз я приехал сам. Получается, за месяц моя очередь так и не подошла?

    В компании работают хамы. Несколько раз ходили курить и пить кофе, пока я сидел. Постоянно смеялись, разговаривали обо всем, но не о работе.На следующий день ремонт все же был одобрен. Но я рано радовался: запчасти пришлось ждать два месяца. Поехал в сервисный центр. Сказали, что необходимые детали поставляются в течение недели. А я жду так долго, потому что выписали направление в центр НИДЛС, который испытывает финансовые трудности. О сроках не сказали, направили к страховщикам.Уже трижды ездил от одного места к другому, но вопрос так и не решился. Должен был перезвонить сотрудник компании, но звонка не было. Я опять поехал и поговорил с ним. Самое неприятное, что он еще и соврал, что НИДЛС сказал о поставке запчастей в ближайшее время. В центре такую информацию опровергли.Сменить СТО мне не разрешили, так как НИДЛС не отказывается от ремонта, но и сроков не говорит. Уже мучаюсь с компанией 7 месяцев, а результата ноль!

  2. Петр says:

    Охарактеризовать деятельность компании можно только как «отвратительно». Хотя и это может показаться комплиментом.После наступления страхового случая выплаты затягивают. На вопросы страховщики не отвечают, ссылаются на головной офис. В нем вообще полный беспорядок. Дозвониться не мог, удалось через несколько дней. Сотрудники отдела по подписанию договоров не могли соединить меня с отделом урегулирования убытков, так как те не брали трубку.С директором меня соединить не могли, так как его никогда нет на месте. В общем, полный ужас. Выводы делать вам.

  3. Василий says:

    Попал в аварию на МКАД. В результате выявлены нарушения целостности крыла, двери, бампера и фары. Их нужно было менять.

    Обратился к своим страховщикам в Компаньон впервые. Работой остался доволен. Решил не компенсировать ущерб деньгами, а отремонтировать машину. Все было сделано за месяц. Меняли детали у официального дилера.

  4. Юрий says:

    С августа по октябрь жду ответа от Компаньона по поводу возмещения ущерба. Мне пока не звонили.

    Не раз читал отзывы, что ожидание длится целый месяц. Но страховщики сами говорят, что согласовывается ремонт в течение месяца и более. Таких клиентов там десятки тысяч, и все достают вопросами и звонками каждый день. Все в порядке очереди.

    Не надо нагнетать обстановку! Страховщики не волшебники, чтобы вмиг восстановить автомобиль.

  5. Владимир says:

    Взял автокредит на машину. В салоне предложили оформить КАСКО у Компаньона, так как другие компании могли не подойти. Я согласился и заключил договор.Через 2 месяца я попал в аварию. В меня врезалась машина. Моей вины не было, но у второго водителя не было страховки. Пошел возмещать ущерб по КАСКО.Когда обратился в страховую, был удивлен, что у меня, оказывается, оформлена франшиза. Ремонт был проведен, но из стоимости вычли размер франшизы. Хорошо, что все хорошо закончилось.Через некоторое время из машины вытащили магнитолу, вскрыв замок. Сделали это дилетанты, так как были разбиты стекла, помят кузов. Снова пошел к страховщикам.

    Сотрудники провели осмотр и сказали, что нужно подождать недели две. Когда они прошли, я стал звонить страховщикам, но они не брали трубку. Обратившись в офис я услышал новый срок ожидания – 2 месяца.По истечение двух месяцев я мне не позвонили. Поэтому было принято решение обратиться к юристам. Они помогли оценить ущерб и составить иск в суд, указав нарушения согласно Закона о защите прав потребителей. В этом случае страховщики должны выплатить ущерб в размере 100 000 рублей, моральную компенсацию (еще 100 000 рублей), погасить судебные издержки и помощь юристов (около 70 000 рублей).Подал иск и жду. И советую всем отстаивать свои права. В законе указано, что за каждый просроченный день набегает пеня в размере 1% от суммы.

  6. Борис says:

    Уже в четвертый раз страхуюсь у Компаньона. Все устраивает: и цена, и обслуживание. Мой полис незначительно подорожал, хотя многие страховщики в разы подняли цены.

    За все время произошло только одно дорожно-транспортное происшествие. И повреждения были незначительные: разбитая фара и помятый бампер. Моей вины не было, так как машина была припаркована у обочины.

    Ремонт обошелся в 10 000 рублей. Бампер вытянули, так как он не треснул. Но страховщики решили, что его нужно заменить. Оценили и компенсировали ущерб в размере 19 000 рублей. Возмещение было произведено в течение 3 недель. Пока ни разу не пожалел, что страхуюсь у Компаньона.

  7. Илья says:

    Попал в аварию и сообщил страховщикам из Компаньона. Оформили ущерб по ДТП за 1,5 часа. Я предоставил ксерокопию акта с места происшествия.

    Спустя день был проведен осмотр машины независимым экспертом. Через 3 дня меня пригласили на ремонт в сервис. В целом на оформление и ремонт ушло 10 дней. Результатом и сотрудничеством очень доволен!