Звонок бесплатный

помощь в подборе ипотеки
бесплатно!

  • В любом городе России
Перейти к услуге

Какие оставляют отзывы о КАСКО

Ежегодно количество автовладельцев, которые приобрели КАСКО, увеличивается. Хозяева транспортных средств предпочитают заплатить больше и забыть о возможных проблемах, с которыми можно столкнуться, оказавшись в аварии. Однако вместе с общим количеством владельцев полиса увеличивается и число тех, кого формально можно разделить на 2 лагеря: довольных страховкой и оставляющих отзывы о КАСКО в негативном ключе.

Узнать мнения автолюбителей можно, пообщавшись на вечеринке или в кругу друзей. Однако большинство отзывов так и оставались неизвестными.

Современные технологии решили проблему. Теперь автомобилисты могут обсуждать страховые компании и писать об них отзывы, посещая популярные порталы. Информация, размещенная на сайтах, способна оградить человека от возможной потери денежных средств.

По этой причине перед каждой смене компании или первом обращении в организацию человек должен внимательно изучить мнения автомобилистов, которые уже приобретали КАСКО в учреждении и готовы поделиться своими впечатлениями от сотрудничества.

Где лучше

Сегодня существует широкий перечень компаний, готовых предоставить КАСКО на выгодных условиях. Однако не все организации добросовестно выполняют взятые на себя обязательства. Так, если верить отзывам, обращаться не стоит в компании в Гута и Югория.

Автовладельцы утверждают, что пользователь, застраховавший машину в одной из организаций, рискует столкнуться с проблемами при получении денежных средств.

Перечень организаций, которым доверяют пользователи форумов, значительно шире.

Так, автовладельцы с удовольствием приобретают КАСКО в:

Прозвучало мнение, что выбирать нужно организацию из топ 10 лучших компаний России. Однако не все авторы отзывов согласились с оратором. Часть пользователей придерживается мнения, что не все крупные компании добросовестно выполнят взятые обязательства.

Посетители форума советуют присмотреться к небольшим учреждениям, успевшим заслужить положительные отзывы. Стоимость страховки в организациях на порядок ниже. Это вызвано тем, что фирмы нуждаются в клиентах.

Для привлечения покупателей, компании выбирают минимальный размер тарифа, установленный государством

Особенности отзывов по КАСКО

Посетив сайт, на котором можно изучить отзывы о КАСКО, автовладелец столкнется с обширным перечнем информации. Часть сведений носит неконструктивный характер.

Узнать что-то полезное из таких мнений сложно. По этой причине человек не должен заострять внимание на мнения, оставленные без описания ситуации и пояснения причин.

Визитера, решившего изучить репутацию страховой компании до обращения, должны интересовать конструктивные мнения. Их меньше, и иногда полезные отзывы могут затеряться в общей массе бессмысленной информации. Однако изучение мнений позволит человеку составить полное представление о нюансах сотрудничества с организацией.

Конструктивные отзывы лишены чрезмерных эмоций. Автор преподносит только факты и изучает ситуацию со всех сторон. От автовладельцев, решивших подробно расписать сложившуюся ситуацию, можно узнать перечень полезной информации.

Форумы полны критики в адрес компаний. Авторы отзывов еще не успели начать сотрудничество с организации, но уже убедились в их некомпетентности и недобросовестности.

На мысли об отказе от продолжения оформления КАСКО их натолкнули:

  • предоставление сотрудниками компании ложной информации;
  • некорректное поведение работников страховой компании с клиентом;
  • сокрытие части информации, которая затем была прописана в договоре.

Участвуют в обсуждениях на форумах не только клиенты компаний. Страховщики тоже с удовольствием делятся информацией об интересных случаях из практики, в том числе и судебных.

Знания, что такое франшиза при КАСКО простыми словами, помогут выбрать оптимальный вариант при подписании страхового договора.

Какими могут быть выплаты по КАСКО, и как рассчитывается сумма компенсации, детально разобрано здесь.

Владельцы транспортных средств высоко оценивают готовность сотрудников страховой компании подробно разъяснить последствия, к которым приведут те или иные действия. А вот умалчивание о способах уменьшения стоимости страховки потребителей огорчает. Клиенты не скрывают свое возмущение, когда сотрудник компании откровенно врет, силясь побудить человека приобрести самый дорогой полис.

Самый острый вопрос, из-за которого на форумах происходят постоянные дискуссии – возмещение убытков. Тема занимает центральное место в отзывах об организациях. Большинство посетителей сайтов утверждают, что учреждения намеренно стремятся затянуть выплату, мотивируя это тем, что случай требует проведения дополнительного расследования.

Из отзывов следует, что фирмы всячески пытаются сэкономить.

Страховщики часто прибегают к следующим методам:

  • производят некачественный ремонт транспортного средства;
  • находят повод для существенного снижения выплаты;
  • отказываются производить компенсацию.

Все это оставляет у пользователей негативное впечатление после сотрудничества, и они категорически не советуют участникам форума обращаться в организацию для приобретения КАСКО.

Варианты с франшизой

Франшиза позволяет сэкономить на стоимости КАСКО. Приобретая пакет услуг, владелец транспортного средства добровольно соглашается самостоятельно оплачивать часть стоимости ремонта. Сумма оговаривается заранее и фиксируется в договора.

Несмотря на то, что метод позволяет существенно снизить стоимость страховки, владельцы транспортных средств не спешат прибегать к нему. Посетители форумов не хотят оплачивать ремонт из своего кармана. Им проще немного переплатить по страховке, а потом спокойно ездить весь период.

Опытные автовладельцы советуют приобретать пакет услуг с франшизой новичкам, которые еще не успели получить стаж и скидку на его основе. Размер полной стоимости пакета услуг может быть для начинающего водителя может быть существенно выше средней цены КАСКО. Приобретение страховки с франшизой снизит стоимость, но может увеличить расходы водителя на текущий ремонт.

Если у водителя отсутствует стаж, некоторые компании делают покупку услуги обязательной. Так, обратившись в Ингосстрах, новичок не сможет воспользоваться классическим тарифом. Водители не в восторге от таких правил и предпочитают не сотрудничать с компанией.

Кроме того, Иногосстрах успел завоевать негативную репутацию в глазах потребителей. Они сравнивают сотрудничество с организацией с шагом в неизвестность.

Водителей привлекает услуга, позволяющая выплачивать франшизу после 2 и последующих страховых случаев. Опытные автолюбители советуют предложение новичкам.

Участников форумов не отпугивает даже тот факт, что стоимость пакета услуг выше обычного КАСКО с франшизой. Свой выбор посетители аргументируют тем, что, по сравнению с классическим тарифом, программа все равно выгоднее и стоит дешевле.

На форуме высказали мнение, что приобретать тариф с услугой имеет смысл только в том случае, если цена КАСКО составляет не менее 100 000 рублей.

Люди начинают задумываться о франшизе, когда стоимость полиса становится неподъемной

Мнения о популярных компаниях

София

Страхуюсь в компании Согаз. В свое время прочитала много негатива об организации. Тем не менее, решилась купить у них КАСКО. Произошел страховой случай. Вина была не моя. Позволила в колл-центр компании и сообщила о произошедшем.

Вскоре со мной связался комиссар и согласовал со мной время прибытия. Оказавшись на месте, мужчина быстро занялся делом. Свою работу он завершил еще до приезда ГИБДД. Комиссар проконсультировал меня о том, какие документы нужно получить у сотрудников государственного органа.

Уже на следующий день все бумаги были переданы в страховую компанию. Через 3 дня со мной связались сотрудники учреждения и сообщили информацию о том, куда направлено мое транспортное средство для последующего ремонта. Я полностью довольна работой компании и с радостью продолжу с ней сотрудничество.

Андрей

Сотрудничаю с Зетта. На перекрестке в меня умудрилась въехать девушка. Явно недавно права получила. Повреждения были серьезные. Без лишних проволочек взял справку в ГИБДД, а все остальные бумаги привез курьер. Все документы приняли сразу и без вопросов.

Молодой сотрудник компании внимательно осмотрел мой автомобиль и сфотографировал все пострадавшие зоны. Затем машину направили на ремонт к дилеру. Из страховой периодически звонили и спрашивали, как обстоят дела. Ждать пришлось довольно долго, но тут вина только дилера.

Там большая очередь и поставка деталей идет медленно. Стоимость ремонта, которая была в итоге озвучена, составила 80 000 рублей. Затем потребовалось заменить еще какую-то деталь и заплатить дополнительно 10 000 рублей.

Я испугался, что Зетта откажется компенсировать расходы. Вскоре позвонили сотрудники страховой компании и поинтересовались, согласен ли я еще немного подождать, пока мне установят нужную деталь.

О том, чтобы не выполнять полномочия, компания даже не задумывалась. В итоге я получил полностью отремонтированный автомобиль. Работой компании я полностью доволен, несмотря на то, что на следующий год стоимость страховки существенно повысилась.

Геннадий

Выбрал на свою голову Альфа Страхование. Не хочу полностью описывать ситуацию, расскажу лишь суть. При оформлении договора сотрудники учреждения с удовольствием описывают все плюсы пакета услуг, целенаправленно умалчивая о «мелочах», которые потом выливаются в круглую сумму. Крайне недоволен сотрудничеством. На следующий год обязательно сменю компанию.

Елена

Сотрудничаю с Мегарусс-Д. КАСКО навязали нам при покупке машины. Мы с мужем очень неохотно согласились. К счастью, работники дилерского центра уговорили нас именно на Мегарусс-Д. Итогом нашего непродолжительного стажа вождения стала полная гибель машины.

К счастью у нас было КАСКО. Все действия мы выполняли через Казань. Были приятно удивлены, что манипуляции прошли без сучка и задоринки. В итоге мы смогли получить компенсацию в полном размере.

Перечень случаев, при которых можно получить выплату по КАСКО от Ингосстрах, четко зафиксирован в договоре.

Что выбрать — КАСКО или ОСАГО, поможет разобраться эта статья.

В чем особенность оформления полиса КАСКО от угона и полной гибели, можно узнать отсюда.

Отзывы (6) на "Какие оставляют отзывы о КАСКО"

  1. Артур says:

    Если вы решите связаться с Ренессанс, то вам лучше взять и просто выбросить деньги. КПД будет примерно одинаковый. В течение 5 лет страховался в компании.

    Проблем не возникало ровно до того момента, пока я не принял решение покрасить автомобиль. В учреждении тут же появилось правило о том, что сколы за счет компании не красятся. Долго бодался с ними и в итоге решил разорвать договор.
    Как и положено, написал заявление. Сотрудники учреждения заявили, что Ренессанс вернет деньги за страховку в течение 3 недель. Время вышло, а свой капитал я так и не увидел.

    Вновь связался с ними, на что получил ответ о том, что мне перезвонят. Прошло еще 1,5 недели, а результат все тот же.

  2. Степан says:

    За 3 года, что я страхуюсь в Рессо, я заплатил им более 200 000 рублей. В договоре говорилось, что я могу рассчитывать на замену стекол и устранение прочих мелких поломок ежегодно.

    Я не беспокоил компанию по пустякам, пока не стал участником ДТП. Случай был не очень крупный. Необходимо было заменить всего 2 детали.
    В итоге компания отказала мне в ремонте, хотя случай был страховой. Разочаровался в организации.

  3. Станислав says:

    На стоянке мне кто-то умудрился помять крышу. Даже представить не могу, как это произошло. Решил попробовать обратиться в Тинькофф.

    С компанией сотрудничаю уже несколько лет. В очередной раз убедился, что сделал правильный выбор.
    Сотрудники осмотрели поломку, сделали снимки и приняли документы. Уже через несколько дней моя машина была направлена на ремонт. Очень доволен сервисом.

  4. Ольга says:

    Я клиент Росгосстраха. Считаю, что у них отвратительно организован процесс возмещения убытка. Сначала все шло как по маслу. Я обратилась в организацию с просьбой возместить ущерб.

    Молодая девушка приняла у меня заявку, в процессе задавая уточняющие вопросы. Однако, когда я приехала на замену стекла, выяснилось, что Росгосстрах не подтвердил мои данные.
    Мне вот интересно, чем занимался тот человек, который принимал заявку? В итоге просто так потратила свое время…

  5. Эдуард says:

    Никому не советую Уралсиб. Они могут только деньги принимать. На этом их полномочия заканчиваются. Уже почти месяц пытаюсь заставить их возместить ущерб по моему страховому случаю.

    Работники компании находят 1 000 причин, чтобы вновь перенести сроки. Мне вот даже интересно, насколько долго все это будет продолжаться?

  6. Евгения says:

    У нас с мужем 2 машины. Для их страхования мы выбрали ВСК. Сотрудничаем с компанией уже больше 5 лет. За это время приходилось несколько раз обратиться в компанию для устранения мелких поломок.

    Никогда не приходилось долго ждать или уж тем более получить отказ. Собираемся и дальше продолжать сотрудничать с организацией. Всегда приятно иметь с ней дело.