Сравнение видов кредитных карт Райффайзенбанка
Райффайзенбанк в России выступает, как дочерняя организация австралийского банка Райффайзен. На сегодняшний день это одна из самых развитых организаций, предоставляющих населению разнообразные финансовые услуги, в том числе и услуги по кредитованию.
Требования
Для любого потенциального клиента Райффайзенбанка существует ряд условий, обязательных к выполнению для оформления кредитной карты.
К ним относят:
- клиент соответствует требованиям по кредитоспособности, который предъявляет организация;
- если клиент хочет оформить вторую карту на один счет, возраст доверенного лица, для которого оформляется карта, не должен быть менее 16 лет;
- клиент – не иностранный резидент;
- клиент не против передачи информации в бюро кредитных историй;
- клиент должен подписать отдельное согласие об обработке индивидуальных данных и их хранении;
- у клиента есть индивидуальный мобильный телефон.
Справка по форме банка о полученных доходах, заверенная работодателем
Анкета на кредитную карту
Онлайн заявка или заявка в отделении, независимо от категории клиента, будет рассматриваться в срок от нескольких часов до двух суток.
Тарифы на обслуживание кредитных карт
Условия предоставления
В зависимости от категории клиента представляется также ряд дополнительных условий:
Новым клиентам |
Для новых клиентов выдвигаются следующие дополнительные требования:
|
Зарплатным клиентам |
Для зарплатных клиентов требования банка аналогичны, исключая:
|
Клиентам, работающим в компаниях, согласованных на специальных условиях |
Если компания-работодатель потенциального клиента сотрудничает с банком на особых условиях, для клиента требования будут отличаться в следующем:
С Райффайзенбанком сотрудничают в основном крупные компании. О наличии сотрудничества можно узнать, позвонив непосредственно в банк, посетив отделение или написав на электронную почту. |
Беспроцентный льготный период
В Райффайзенбанке предоставляется возможность льготного беспроцентного погашения сроком в 50 дней. Подобный льготный период позволяет пользователю карты, потратив кредитные средства, внести на счет ровно ту сумму, которую он потратил, без начисления процентов.
Читайте также, в чем плюсы кредитной карты от МТС банка и какие у нее есть недостатки.
Сравнение кредитных карт Райффайзенбанка
Условия кредитных карт Райффайзенбанка разнятся в зависимости от выбранного типа карты:
Название кредитки | Процентная ставка | Льготный период | Лимит | Выдача | Дополнительно |
#ВСЕСРАЗУ | С 29% | 50 дней | До 600 тысяч рублей | Возможность получить готовую карту в день обращения |
|
Наличная карта | С 29% | 50 дней | До 600 тысяч рублей | Возможность получить готовую карту в день обращения |
|
Покупка в плюс | С 29% | 50 дней | До 600 тысяч рублей | Возможность получить готовую карту в день обращения |
|
Raiffeisen Travel Rewards | С 29% | 50 дней | До 600 тысяч рублей | Возможность получить готовую карту в день обращения |
|
Austrian Airlines MasterCard World | С 29% | 50 дней | До 600 тысяч рублей | Возможность получить готовую карту в день обращения |
|
MasterCard Gold Package | Фиксированные 29% | 50 дней | До 600 тысяч рублей | Возможность получить готовую карту в день обращения |
|
Дистанционное управление картами
Райффайзенбанк, являясь современным банкам, старается давать своим клиентам возможность управлять картами дистанционно, не пользуясь офисами учреждения.
Существует несколько способов дистанционного управления кредитными картами:
Интернет-банкинг |
При помощи интернет-банка клиент получает следующие возможности:
Мобильное приложение, разработанное Райффайзенбанком, предоставляет аналогичные возможности. |
СМС-сервис |
При использовании СМС-сервиса можно получить следующие возможности:
Запросы по СМС дают пользователю следующую информацию:
|
Активация кредитной карты Райффайзенбанка производится либо через специальный терминал непосредственно в отделении, либо через сервис Телеинфо. Подобная система активации позволяет защитить клиента от экстренных ситуаций непосредственно после получения карты.
Через Телеинфо или при помощи терминала карте присваивается новый ПИН-код, которым впоследствии будет пользоваться клиент.
Дополнительные возможности Телеинфо:
- блокировка карты при несанкционированном использовании или утере;
- получение информации о задолженности или доступном остатке;
- получение информации о последних покупках и переводах.
Информационный центр карты также дает следующую информацию:
- баланс по карте;
- готовность карты;
- последние операции по карте.
Также при помощи информационного центра можно заблокировать карту.
Программа финансовой защиты
Задача финансовой защиты состоит в том, чтобы обезопасить родственников клиента банка от обязательств по кредитам в том случае, если клиент пострадал из-за несчастного случая или погиб.
Финансовая защита может действовать не только в случае смерти клиента. Страховая компания обязуется гасить долг также в непредвиденных ситуациях, связанных со здоровьем, из-за которых заемщик теряет способность работать. Защита при заключении договора действует круглые сутки, в любой стране в течение года.
Описание кредитной карты ВТБ 24 вы найдете здесь.
В этой статье специалисты расскажут, в чем особенности кредитной карты Кукуруза.
В течение двух лет пользуюсь кредитной картой Райффайзенбанка с начислением миль за покупки. Никогда не испытывал никаких затруднений. Вовремя вношу плату, когда образуется задолженность, при возникновении вопросов звоню в банк, мне все разъясняют.
Очень доволен и условиями, на которых получил карту, и бонусной системой, которая мне по нраву, учитывая мою любовь к путешествиям.
Оплачивал с помощью кредитной карты аренду автомобиля в Германии. Тогда только-только начал пользоваться картами и не очень хорошо разбирался в тонкостях. По собственной оплошности предоставил компании все данные по карте.
Когда вернулся в Россию, стал замечать, что с карты еженедельно уходит по несколько тысяч рублей. Естественно, позвонил в банк. В банке узнали, что сотрудник компании, где я арендовал автомобиль, втихаря снимал с карты деньги, пользуясь данными.
Райффайзенбанк помог мне составить заявку на возврат денег и, как ни странно, я получил все деньги обратно, закрыв заодно и задолженность, образовавшуюся из-за недобросовестности одного из сотрудников.
Срочно потребовалось оформить кредитную карту для выезда за границу. Поскольку с банком сотрудничают мои работодатели, а я являюсь держателем зарплатной карты, обратилась в Райффайзенбанк. Оформила заявление, сказала, что мне необходимо оформить карту в короткие сроки.
Мне обещали перезвонить на следующий день. Естественно, по истечении традиционных двух суток со дня подачи заявки также никто не позвонил. Позвонила сама с невероятным трудом. В итоге мне обещали перезвонить через 10 минут и снова не перезвонили!
Так получилось, что номер телефона при оформлении карты я указывала один, а в командировке вынуждена была пользоваться другим телефоном. Необходимо было срочно оплатить билеты. Естественно, смс на новый номер не приходит, а возможности скорректировать это через интернет-сервис нет.
Позвонила непосредственно в сервисный центр. Там равнодушная девушка сообщила, что ничем помочь не может. Зачем мне карта с такими проблемами? Пойду закрывать, как вернусь из командировки!
Сначала была очень довольна банком, но после смерти старого управляющего их будто подменили! Теперь нельзя добиться адекватных ответов по интересующим вопросам, работают все в отделениях, словно сонные мухи, хамят! Причем это даже пример не одного отделения (в силу работы езжу по разным городам и бываю по необходимости там в отделениях банка).
Ждала перевыпуск кредитной карты в течение месяца, а так и не дождалась! В итоге решили поменять банк, так как Райффайзенбанк перестал удовлетворять меня по качеству обслуживания.
Последние пять лет сотрудничаю с Райффайзенбанком. Всегда был очень доволен, да и сейчас меня все устраивает. Банк всегда аккуратно рассылает извещения, внимательно относится к жалобам и идет на встречу, если появляется такая необходимость.