Звонок Бесплатный 24/7

помощь в подборе ипотеки
бесплатно!

  • В любом городе России
Перейти к услуге

Стандарт справки для КАСКО

КАСКО – вид страхования, который защищает человека от большинства рисков. Если объектом ОСАГО выступает гражданская ответственность человека, то страховка, которую человек приобретает по собственному желанию, призвана обезопасить автомобиль владельца от возможных рисков.

Обычно хозяин транспортного средства приобретает страховку для повышения безопасности передвижения по дорогам. Однако нередко услугами компании, реализовавшей полис, действительно требуется воспользоваться.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Для того чтобы учреждение предоставило компенсацию, необходимо предварительно собрать перечень документов. На процедуру отводится 3-5 дней. Времени на повторный сбор перечня может не хватить. По этой причине человек должен заранее позаботиться о правильности перечня.

Справка о происшествии – один из главных документов, наличие которого будет проверять компания. Нередки случаи, когда учреждение отказывается выплачивать возмещение из-за того, что справка составлена неправильно.

Заявление о страховой выплате

Чтобы оградить себя от дополнительной мороки и потери драгоценного времени, человек должен заранее ознакомиться с правилами, в соответствии с которыми заполняется справка для КАСКО.

Этапы оформления ДТП

ДТП – самое частное происшествие, в связи с которым владельцы застрахованных транспортных средств желают получить компенсацию. По этой причине хозяин пострадавшей машины обязан заранее ознакомиться с нюансами обращения в страховую компанию в связи с аварией.

Некоторые страховые компании включают в пакет опций возможность получения компенсации без предоставления документации от ГИБДД. Однако перечень случаев, в которых возможно возмещение без бумаг, строго ограничен.

Так, водитель, купивший опцию, сможет получить денежные средства без вызова ГИБДД на место происшествия, если возникла мелкая поломка, в частности:

  • повреждение лакокрасочного покрытия салона;
  • разбиты стекла;
  • повреждены фары;
  • пострадали зеркала.

Например, если в происшествии никто не пострадал, ау машины разбито стекло и поцарапана дверь, человек сможет сразу подать заявление для получения выплаты. Страховое учреждение обязано предоставить компенсацию.

Однако на практике машины могут понести значительно больший урон. Если водитель понимает, что ему потребуется справка для КАСКО, он должен соблюдать ряд правил, чтобы упростить оформление документации в соответствии с правилами.

Для этого необходимо:

  • не трогать предметы на месте происшествия до приезда сотрудников ГИБДД;
  • проконтролировать правильность оформления пакета необходимых бумаг;
  • непосредственный визит в страховую компанию с подготовленным перечнем документации.

Чтобы сотрудник ГИБДД смог правильно зафиксировать картину происшествия, трогать предметы на месте аварии строго запрещается. Действие необходимо соблюдать и в случае, если вызвана обслуживающая служба по КАСКО. Специалисты не советуют соглашаться на оформление Европротокола, если общий ущерб аварии не превышает 50 000 рублей, а люди в аварии не пострадали.

Чтобы страховая компания, предоставившая КАСКО, не могла отказать в возмещении, требуется соблюсти все формальности. Нужно настаивать на вызове сотрудников ГИБДД и просить, чтобы произошедшее было запротоколировано. Иначе взаимодействующие стороны могут оценить нанесенный ущерб неправильно или опустить важный фактор, без которого организация откажется предоставлять выплату.

Ожидая приезда сотрудников ГИБДД, требуется:

  • записать номера телефона и автомобиля другого участника происшествия;
  • провести фото- или видеосъемку всех поврежденных мест транспортных средств;
  • заполнить извещение о происшествии, выполнив действие совместно со 2 участником;
  • если кто-то видел случившееся, требуется записать номера телефонов свидетелей и их ФИО;
  • позвонить с места происшествия в страховую компанию, предоставившую полис КАСКО, и сообщить о случившемся.

Если человек стал виновником аварии, он обязан сообщить номер полиса ОСАГО страховой компании другого участника случившегося.

Страхование КАСКО на БМВ от официального дилера предоставляет компания «Группа Ренессанс страхование».

Чему равна стоимость КАСКО на Ниссан Альмера, поможет сориентироваться эта статья.

Когда на место происшествия прибыл сотрудник ГИБДД, он обязан провести осмотр и составить необходимую документацию, а перечень бумаг может существенно отличаться в зависимости от нюансов аварии

Обычно работник государственного органа составляет:

  • протокол;
  • приложение к протоколу;
  • справку;
  • свидетельства участников происшествия;
  • схему аварии.

Когда сотрудник ГИБДД закончил оформление происшествия, а человек получил на руки необходимые бумаги, он должен незамедлительно отправиться в страховую компанию.

Вне зависимости от типа происшествия, в организацию требуется подать:

  • полис;
  • документацию, подтверждающую прохождение регистрации автомобиля;
  • права человека, который вел машину во время случившегося;
  • доверенность, если присутствовала необходимость в ее наличии;
  • талон, подтверждающий прохождение техосмотра.

Форма №748 (справка для ГИБДД)

Форма №154 (справка для ГИБДД)

Форма №31 (иногда используется в регионах, уточните в вашем отделе ГИБДД)

Помимо основных документов, необходимо собрать и доставить в организацию и дополнительные бумаги.

В перечень входят:

  • справка из ГИБДД, в которой прописан полный перечень участников случившегося и виновник аварии;
  • если машина была похищена, потребуется предоставить полный набор ключей, брелков от сигнализации, принести документы, подтверждающие своевременное внесение платы за обслуживание охранных систем;
  • справку из гисметео или МЧС, если урон был нанесен стихией;
  • справку из противопожарной службы, если ущерб возник из-за пожара;
  • справка из ОВД, талон-уведомление из ОВД, копия Постановления о возбуждении уголовного дела или отказе в выполнении процедуры, если урон был нанесен из-за противоправных действий 3 лиц.

Схема действий при ДТП

В зависимости от того, какая служба отвечает за происшествие, человек должен предоставить справку. Когда полный перечень собран, необходимо передать весь спектр документации на изучение в страховую организацию.

Типичные проблемы

Ища правку о КАСКО, человек может столкнуться с перечнем проблем.

К ним относятся:

  • информация о полисе присутствует не на всех сайтах по автострахованию;
  • пользователь не может разобраться в нюансах терминов;
  • автомобилист не знает, какой набор услуг требуется для наиболее эффективного использования полиса.

Изучение данных позволяет пользователю самостоятельно найти выход из ситуации и разобраться с проблемами. Своевременное изучение определений упростит восприятие информации, которая содержится в приобретаемом полисе.

Раздел «справка» поможет пользователям, которые не разбираются в тонкостях автострахования, изучить основные нюансы прохождения процедуры. Чем больше знает владелец автомобиля – тем выше его шансы приобрести пакет услуг по более низкой цене.

Основные справки для КАСКО

Если рассматривать справку, как документ, то выяснится, что для получения компенсации по КАСКО может потребоваться несколько видов бумаги. Они зависят от вида происшествия и причины, которая привела к его возникновению.

Извещение

К видам справок относятся:

  • о ДТП;
  • из гисметио или МЧС;
  • из противопожарной службы,
  • из ОВД.

Обращаться за подтверждающей документацией требуется в тот орган, который отвечает за происшествие. Например, если урон был нанесен неизвестным человеком, владелец пострадавшего транспортного средства должен подать заявление в ОВД о начале дела и взять документ, подтверждающий, что случившееся действительно имело место быть.

Вместе с другими бумагами, справку требуется приложить к полному перечню документации и отнести в офис страховой компании. Без бумаги, правильно подобранной в зависимости от ситуации, выплата производиться не будет.

Чаще других требуется справка о ДТП. Она заполняется по форме 154. Вместе с бумагой оформляется приложение. Раньше справка заполнялась по форме 748. Однако сейчас вид документа был изменен. В бланк было добавлено поле, в которое можно вписать информацию о широте и долготе происшествия. Это удобно и для ГИБДД, и для страховой компании.

Для получения выплат

После происшествия, человек должен сохранять спокойствие. Его основная задача сейчас – собрать все необходимые бумаги для получения выплаты и проконтролировать правильность действий служб.

Чтобы претендовать на возмещение, в страховую компанию требуется подать:

  • справку о ГИБДД;
  • постановление о происшествии;
  • справку для страховой компании.

Все бумаги выдает инспектор ГИБДД, который будет фиксировать происшествие. Получив необходимый перечень, человек должен еще раз удостовериться в правильности внесения данных. Ошибки могут стать причиной получения отказа в выплате компенсации со стороны страховой компании.

Форма №12 (иногда используется вместе с Формой №31 в регионах)

Помимо документов, которые предоставит ГИБДД, потребуются и дополнительные бумаги.

В учреждение следует обращаться, только предварительно оформив и собрав:

  • заявление;
  • свидетельство о регистрации автомобиля;
  • ПТС;
  • паспорт владельца транспортного средства;
  • справка о ДТП с указанием повреждений автомобиля;
  • справка об участниках аварии, в которой прописан виновник случившегося;
  • извещение о ДТП;
  • копия постановления.

Все бумаги необходимо передать в отделение компании. Затем придется только выполнять все советы страховой организации и ждать ее вердикта.

Обычно процедура принятия решения и перечисления выплаты занимает около 30 дней

Исключения по бумагам

Справка для получения выплаты не всегда требуются. В некоторых случаях страховая компания готова возместить ущерб без дополнительной документации. Такая возможность предусмотрена 1-2 раза в год в зависимости от нюансов сотрудничества с организацией. Без справок страховая компания возместит только незначительные повреждения.

К ним относятся:

  • повреждения наружного покрытия салона;
  • разбитые стекла;
  • разбитые фары;
  • поломка зеркал.

Следует помнить, что правило касается только боковых стекол. Восстанавливать люк компания без документации не будет.

Выплата без справок полагается, если только повреждения 1 деталь кузова. Наличие нескольких пострадавших частей приведет к тому, что страховая организация откажется корректировать автомобиль за свой счет без дополнительных документов.

Согласно условий на КАСКО Эконом от Росгосстраха полис такого рода можно купить сроком только на 6-12 месяцев.

Что представляет собой франшиза по КАСКО для Газпромбанка, можно узнать отсюда.

Читайте также здесь, как рассчитывается примерная стоимость КАСКО на новый автомобиль.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.