Звонок Бесплатный 24/7

помощь в подборе ипотеки
бесплатно!

  • В любом городе России
Перейти к услуге

Характеристика регистрации ИП под ключ

Регистрация ИП под ключ – это достаточно распространенная на сегодняшний день услуга, которая пользуется большой популярностью среди потенциальных бизнесменов.

Несмотря на то, что услуга оформления ИП стоит определенных средств, не многих это останавливает перед ее использованием, так как ее преимущества полностью перекрывают внесенные затраты, ведь юристы берут на себя полный перечень действий, необходимых для регистрации собственной фирмы.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Однако перед тем, как заказывать такое оформление, стоит для начала разобраться с тем, что оно собой представляет и сколько может стоить.

Обзор процедуры

Регистрация ИП под ключ представляет собой достаточно простую процедуру, которая предусматривает минимальное вложение времени и сил от самого заявителя за счет того, что все процедуры проводятся через специализированную компанию-посредника, обеспечивающую полное сопровождение клиента.

Если говорить о преимуществах такого оформления, стоит отметить следующее:

  • человеку не нужно самостоятельно разбираться в особенностях заполнения заявления для регистрации;
  • не нужно самостоятельно отправляться в ИФНС;
  • не нужно искать компанию, которая будет заниматься производством печати;
  • не нужно получать информацию из Росстата и искать все документы, включая процедуру снятия с них копий.

В преимущественном большинстве случаев фирмами-посредниками предлагается несколько вариантов посреднического оформления, начиная от простой подготовки документов для регистрации и заканчивая полным проведением всех процедур, связанных с оформлением через доверенность, и если вы заказываете оформление «под ключ», вам предоставляется следующий перечень услуг:

  • профессиональная консультация по любым вопросам, связанным с оформлением ИП;
  • подготовка полного пакета документов, необходимых для регистрации;
  • проведение государственной регистрации частного предпринимателя через ИФНС;
  • постановка на учет в различных внебюджетных фондах;
  • производство уникальной печати;
  • получение информационного письма, в котором будут указаны необходимые коды статистики;
  • подготовка нужных документов, с которыми можно будет открыть расчетный счет в банке.

Единственное, что стоит отметить – помимо самих услуг той компании, которая будет заниматься проведением всех вышеперечисленных процедур, вам нужно будет также оплатить государственную пошлину.

В среднем, компании проводят полную регистрацию ИП на протяжении восьми-девяти рабочих дней.

В первый день проводится подготовка всех необходимых документов, на протяжении недели потом регистрируется ИП в ИФНС, а еще один день нужен специалистам для того, чтобы произвести печать и получить соответствующие коды статистики

Выгодные предложения по регистрации ИП под ключ

Для того, чтобы вам было проще определиться с организацией, которая будет заниматься регистрацией индивидуального предпринимателя, мы перечислим несколько наиболее известных и крупных компаний, каждая из которых предлагает свои условия сотрудничества.

Чтобы процесс регистрации прошел быстро и беспроблемно, следует знать, как заполнить заявление на регистрацию ИП.

На каком этапе регистрации и в каком размере следует платить госпошлину за регистрацию ИП, можно узнать тут.

Империя

Компания занимается открытием частных предпринимательств на территории Москвы, предлагая комплексные услуги с возможностью выбора подходящего пакета для клиента.

В услуги специалистов в данном случае входит:

  • первоначальная консультация клиента, связанная с различными юридическими вопросами по открытию и ведению собственного бизнеса, выбору наиболее оптимальной систем налогообложения, а также составлению перечня кодов ОКВЭД;
  • подготовка необходимых документов для дальнейшей их передачи в ИФНС, а также выплата государственной пошлины;
  • подача пакета бумаг в налоговую службу и получение от нее соответствующего ответа;
  • взаимодействие с различными статистическими органами и внебюджетными фондами;
  • помощь в открытии собственного банковского счета, производстве печати, а также прохождения еще целого ряда других процедур.

Для использования данной услуги клиент должен предоставить сотрудникам компании минимальный перечень документов – это ИНН и ксерокопия паспорта. Дальнейшая подготовка различных документов, а также согласование нужных сведений осуществляется квалифицированными специалистами, и вмешательство клиента уже практически не требуется.

Феникс

Процедура регистрации специалистами этой компании проводится следующим образом.

Всеми процессами, связанными с государственным регистрированием ИП, занимается Федеральная Налоговая служба, и поэтому изначально компания занимается выбором того подразделения, в которое будет подаваться вся документация. Сразу стоит отметить, что регистрация проводится исключительно по месту жительства заявителя, и это нужно учитывать в процессе составления различных документов.

Если в паспорте не указано конкретное место прописки человека, то в таком случае регистрировать ИП можно в той налоговой службе, которая располагается по месту нахождения данного гражданина.

Далее проводится сбор необходимых документов, а именно:

  • заявления на государственную регистрацию индивидуального предпринимателя;
  • копии паспорта;
  • квитанции об оплате государственной пошлины.

Не стоит забывать о том, что если вы собираетесь проводить оформление всей документации помощью посредников, вам нужно оформить доверенность на представителя. Также специалисты компании Феникс попросят от вас заверения у нотариуса собственной подписи при подаче заявления и копии паспорта. Чтобы упростить процедуру выплаты государственной пошлины, на сайте ФНС формируется платежный документ или используется стандартный вариант безналичного расчета.

Далее проводится подача всех необходимых документов, что может сделать как сам клиент, так и специалист компании. При подаче документов сотрудники ФНС обязательно должны предоставить расписку, с которой нужно крайне внимательно ознакомиться, так как она подтверждает факт передачи документов на руки сотрудникам данного учреждения.

Помимо этого, она вам понадобится в процессе получения всех документов. Процедура регистрации занимает три дня, и после нее вы получаете свидетельство о регистрации, а также индивидуальный лист записи ЕГРИП.

Кроме того, компания «Феникс» предлагает своим клиентам регистрацию ИП через нотариуса, что является относительно новой услугой (начала работать в 2023 году). Нотариус имеет право подать ваши документы с помощью специальной программы, причем список документов, необходимых для регистрации частного предпринимательства, не меняется.

Чтобы получить потом необходимые документы в налоговой, вы можете самостоятельно отправиться за оригиналами или получить копии у нотариуса (так как из налоговой ему отправят электронные документы).

Бухпрофи

Компания «Бухпрофи» предлагает своим клиентам максимально быстрое оформление ИП на территории Москвы, и стоимость данной услуги составляет 3800 с учетом проведения всех работ и дополнительных платежей. При этом стоит отметить, что сами услуги компании стоят 3 000 рублей, но дополнительные 800 рублей нужно заплатить в качестве государственной пошлины.

Компания «Бухпрофи» предлагает следующие услуги:

  • профессиональный выбор кодов ОКВЭД;
  • консультация по любым вопросам, связанным с регистрацией и выбором наиболее подходящей для вашего бизнеса системы налогообложения;
  • оформление и сдача заявления на переход на УСН;
  • оформление и сдача всех документов, которые требуются для регистрации ИП;
  • совместное прохождение процедуры регистрации в налоговой службе;
  • получение всей готовой документации;
  • получение статистических кодов;
  • производство уникальной печати;
  • открытие расчетного счета в банке при необходимости.

Роско

Компания «Роско» предлагает полный пакет услуг, связанных с оформлением частного предпринимательства, и устанавливает следующие расценки на свои услуги:

Регистрация ИП 4 500 рублей
Получение различных фондовых извещений 2 000 рублей
Получение письма об использовании УСН в налоговой 2 000 рублей
Открытие расчетного счета 3 500 рублей
Срочное получение выписки из ЕГРИП 2 000 рублей

Таким образом, проведение всех процедур «под ключ» без какого-либо вмешательства со стороны клиента будет стоить в районе 15 000 рублей. Изготовление печати и получение различных статистических кодов предлагается абсолютно бесплатно.

Сотрудники компании проводят полную подготовку документов, необходимых для регистрации, оформляют и ставят вас как предпринимателя на учет в Пенсионном фонде и ИФНС (что особенно актуально для жителей Москвы), а также получают полный пакет необходимых вам документов в налоговых учреждениях, но для этого уже нужно будет составить также дополнительную доверенность на консультанта.

Тонкости услуги

Для любого потенциального предпринимателя оформление ИП под ключ включает в себя несколько основных этапов:

  1. Обращение в компанию, которая занимается оказанием юридических услуг. В процессе первой беседы у вас выяснят перечень видов деятельности, которыми вы собираетесь заниматься, а также наиболее оптимальный вариант налогообложения.
  2. Заверение подписи клиента у нотариуса. Также вы должны будете оформить здесь доверенность на специалистов выбранной вами компании, которая будет в дальнейшем использовать ее при регистрации ИП. После этого все остальные процедуры, связанные с регистрацией ИП, полностью ложатся на юридическую компанию.
  3. Специалист юридической фирмы подготавливает все необходимые документы и отправляет их соответствующему регистрационному органу.
  4. После того, как специалист получает уведомления от всевозможных внебюджетных органов и органов статистики, заявителю передается вся необходимая документация.
  5. Проводится открытие счета в банке, производство печати и ряд других процедур, которые предлагаются различными компаниями.

Чтобы для вас процедура регистрации ИП прошла максимально быстро и комфортно, лучше всего составить официальный договор на предоставление подобных услуг.

В процессе составления такого контракта вы должен уделить особенное внимание различным случаям, при которых в регистрации может быть отказано, так как при отказе по причине ошибок в оформлении документов вам должна предоставляться компенсация всех расходов. В частности, это также касается и расходов, связанных со стоимостью услуг выбранной вами юридической фирмы.

Помимо всего прочего, вы можете оформить также почтовую доставку, но делается это только через соответствующее заявление

Плюсы и минусы выбора

Если говорить о преимуществах регистрации ИП под ключ, стоит выделить следующее:

  • обеспечение клиента профессиональной помощью и подробной консультацией по регистрации;
  • возможность исключения каких-либо ошибок, связанных с регистрацией собственного ИП;
  • отсутствие необходимости в том, чтобы самостоятельно заполнять регистрационное заявление;
  • отсутствие необходимости самостоятельно отправляться в отделение ФНС;
  • отсутствие необходимости в поиске компании, у которой можно будет заказать производство печати;
  • отсутствие необходимости в получении какой-либо информации от Росстата и самостоятельном получении копий каждого документа.

При этом, естественно, клиенту приходится нести дополнительные финансовые затраты, связанные с оплатой услуг компании-посредника. Также человек не получает драгоценный опыт, который, возможно, пригодился ему в будущем при повторном проведении всех регистрационных работ.

Чтобы уложиться в установленные законом сроки по процедуре подачи документов, нужно знать, что делать дальше после регистрации ИП в 2023 году.

Как правильно оформить заявление на УСН при регистрации ИП, можно узнать из этой статьи.

Пошаговая инструкция регистрации ИП через сайт налоговой приведена тут.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.