помощь в подборе ипотеки
бесплатно!

  • В любом городе России
Перейти к услуге

Оформление Премиум КАСКО от Ингосстраха

Премиум КАСКО от Ингосстраха представляет собой комплексное страхование, в рамках которого предоставляется широкий спектр услуг. Страховая компания, в рамках данной программы, готова возмещать полученный транспортным средством или недвижимым имуществом ущерб неограниченное количество раз.

Важным условием является то, что возраст автомобиля не может превышать 10 лет. Сумма страхования остается прежней после каждого дорожного происшествия. Возмещение осуществляется без учета параметров износа, кроме тех случаев, которые напрямую связаны с хищением или полной конструктивной гибелью транспортного средства.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

(Москва)

(Санкт-Петербург)

(Регионы)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Страхователь в самостоятельном порядке выбирает форму возмещения. Это может быть оплата ремонтных работ в специализированном сервисном центре или прямая денежная выплата. Страховая компания может возместить также и затраты, связанные с покрытием расходов на эвакуацию автомобиля. В некоторых случаях клиенту может быть предоставлена скидка на страховку.

Основные параметры

Порядок оформления страхового случае остается неизменным во всех ситуациях. Действие премиум программы начинается тогда, когда у клиента появляется необходимость обращения в органы правопорядка для получения комплекта документов по страховому случаю. Стоит отметить, что компания может предоставить индивидуального страхового агента для осуществления данной операции.

Для получения соответствующих выплат необходимо сообщить номер страхового полиса, а также место и дату посещения ГИББД. На место дорожного происшествия может выехать, по запросу, официальный аварийный комиссар, который имеет полномочия для связи с сотрудниками ГИББД. Он также может предоставить консультативные услуги каждому клиенту.

Комиссар выпишет, при страховом случае, специальное направление на осуществление ремонтных работ. Клиент может сразу после транспортного средства отправиться в сервисный центр без предварительного посещения отделения компании.

По своей сути, программа «Премиум» представляет собой опцию, которая работает по принципу «все включено», а соответствующий договор устанавливает, что полис может действовать и за пределами Российской Федерации

Смежные правила Премиум КАСКО от Ингосстраха

Дополнительные детали

Весь перечень дополнительных параметров в рамках данной страховой программы от компании Ингосстрах представлен ниже в табличном варианте:

Полученный ущерб Страховые случаи оплачиваются без ограничений на количество
Возмещение по хищению Возможно
Возмещение по полной конструктивной гибели автомобиля
Характеристика выплат Выплаты осуществляются в рамках неагрегатной суммы
Возможность ремонта кузовных элементов Не более 2 раз в год
Возможность ремонта стекол
Возможность оформления договора в рамках франшизы В зависимости от индивидуальных потребностей клиента
Предоставление услуг аварийного комиссара Возможно
Дополнительное сервисное обслуживание
Тип сервисного центра при ремонте Официальный сервис

Закон дает однозначный ответ на вопрос: обязательно ли КАСКО при автокредите. Каско не является обязательным опцией, но банк может предъявить свои индивидуальные условия выдачи займа.

С образцом иска по КАСКО можно ознакомиться по этой ссылке.

Подробные уточнения услуги

В рамках программы «Премиум» компания Ингосстрах предлагает для своих клиентов следующие условия:

  • ограничение на хранение транспортного средства не устанавливаются;
  • расчет страховой выплаты по дорожному происшествию осуществляется без учета износа автомобиля;
  • возможно осуществление ремонтных работ в лучших технических центрах обслуживания;
  • при полной конструктивной гибели возмещения могут быть осуществлены только после передачи транспортного средства в пользу компании Ингосстрах;
  • возможно получение клиентом консультативных услуг у специалистов круглосуточной службы поддержки.

Порядок обжалования решений

Выезд уполномоченного эксперта на место происшествия и техническая помощь на дороге возможны только при оформлении страхового соглашения на сумму до 80 000 рублей. Данные услуги могут быть приобретены всего за 3 000 рублей. При стоимости страхового полиса более 80 000 рублей аварийный комиссар предоставляется бесплатно.

В рамках опции технической помощи при дорожном движении клиенту могут быть предоставлены следующие услуги:

  • выезд эвакуатора при любой поломке, затрудняющей передвижение транспортного средства;
  • дозаправка, зарядка аккумулятора и замена колес;
  • оказание любой технической поддержки, но не более 5 раз за весь период действия договора.

Доверенность на регистрацию в качестве застрахованного лица в выбранной страховой медицинской организации

Важные нюансы и проценты

Стоимость страхового соглашения определяется сотрудниками компании в индивидуальном порядке для каждого конкретного клиента. Оформить соответствующий договор можно в любом отделении компании Ингосстрах.

Стоимость напрямую зависит от следующих факторов:

  • водительский стаж владельца транспортного средства;
  • год выпуска автомобиля;
  • начало использования транспортного средства;
  • наличие систем сигнализации;
  • характеристики лиц, которые допущены к управлению автомобилем.

Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда

Клиент может значительно сэкономить на полисе при оформлении франшизы, ведь данная программа предусматривает то, что собственник автомобиля при дорожном происшествии должен будет возместить часть расходов в самостоятельном порядке

Дополнительные скидки в рамках подобного соглашения предоставляются в следующих случаях:

При наличии системы мониторинга за ситуацией на дороге 5%
При переходе клиента в Ингосстрах из сторонней страховой компании 5%
При продлении действующего договора, если ранее было осуществлено не более 1 возмещения 5%
При продлении, если ранее отсутствовали аварийные ситуации До 50%
При наличии противоугонного устройства, если страховой случай произошел по факту хищения транспортного средства До 80%

Во всех случаях срок действия страхового соглашения не может превышать 1 год. Исключением являются новые транспортные средства, которые необходимо доставить до места технического обслуживания.

Для получения выплат клиент компании должен обратиться в одно из отделений с соответствующим заявлением. Важно, при дорожном происшествии ничего не изменять и моментально вызвать сотрудников ГИББД. Если существует такая возможность, то клиент может зафиксировать детали происшествия на фотографиях, которые, в случаях возможных споров со страховой компанией, могут быть представлены в суде.

Преимущества обслуживания

Клиенты программы Премиум КАСКО от Ингосстраха могут рассчитывать на ряд преимуществ от данной опции, которые заключаются в следующем:

  • оплата страхового договора может быть осуществлена в рассрочку, в течение 3 месяцев;
  • возмещения осуществляются по каждому, даже незначительному страховому случаю;
  • при осуществлении ремонтных работ устанавливаются только новые комплектующие;
  • сами ремонтные работы осуществляются только на высококвалифицированных станциях технического обслуживания;
  • в рамках каждого дорожного происшествия могут быть предоставлены услуги эвакуатора;
  • после окончания срока действия соглашения компания еще в течение 2 недель несет ответственность по аварийным ситуациям;
  • клиент может в самостоятельном порядке узнать стадию рассмотрения заявления на официальном сайте компании;
  • возможно получение консультации в круглосуточном режиме.

Задержка выплат по КАСКО может быть связана с возникшими спорными моментами касательно обстоятельств наступления страхового случая.

Как производится замена стекла по КАСКО, можно узнать из этой статьи.

Читайте также здесь о порядке расчета сроков выплаты по КАСКО.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:
    • Москва и Область -
    • Санкт-Петербург и область -
    • Регионы -

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Отзывы (6) на "Оформление Премиум КАСКО от Ингосстраха"

  1. Алена says:

    Неправильно произвели расчет по повышающим коэффициентам в рамках КАСКО, однако компания быстро сориентировалась и исправила свою ошибку. Также, уже совсем скоро, мне должны перечислить излишек, который я оплатила по страховой премии. Ингосстраху спасибо за проявленное терпение в данных вопросах!

  2. Николай says:

    Уже несколько лет успешно сотрудничаю с компанией Ингосстрах в рамках премиум-программы. Хочу выразить особую признательность сотрудникам, которые в подавляющем большинстве случаев относятся к решению проблем с неприсущей страховщикам компетентностью. У меня уже было несколько страховых случаев, по которым я получил возмещения в максимально короткие сроки. Всем рекомендую!

  3. Анжела says:

    Мне снесли ограждение около дома. Оказалось, что у виновного был премиум договор по КАСКО от Ингосстраха. Я надеялась, что раз уж такая солидная программа и страховая компания, то получить выплаты можно будет без проблем. Однако, на деле все оказалось гораздо прозаичнее. Я судилась с компанией на протяжение 3 месяцев из-за того, что мне насчитали выплату всего в 1 300 рублей. Этого не хватило бы даже для возмещения 10% от всей суммы ремонта.

    Компания разочаровала. Никому не советую сними связываться – это бесполезная трата времени и драгоценных нервов.

  4. Никита says:

    Страховал свой автомобиль в Ингосстрахе в городе Великий Новгород. После оформления договора изъявил желание вписать в соглашение еще одного человека, но мне сказали, что сделать это можно только в другом городе, который расположен от моего на расстоянии 150 километров. Вроде бы премиум-страхование, все должно быть включено, но такую банальную услугу оказать не могут. Сказать честно – разочарован.

  5. Петр says:

    Возникла страховая ситуация после того, как сосед задел мою машину на парковке. Сходил в отделение страховой компании и мне выплатили всю сумму в течение 3 недель. Спустя некоторое время обнаружил скрытые повреждения и позвонил в страховую. Там мне сказали, что я должен ожидать аварийного комиссара, который должен был подъехать в ближайшее время.

    Так и случилось! Комиссар все вежливо и досконально объяснил, зафиксировал все найденные повреждения на видео и уехал. Через некоторое время мне на карту пришло возмещение, которого я, по правде говоря, и не ожидал. Ингосстраху огромное спасибо за их блестящую работу!

  6. Михаил says:

    Попал в ДТП: девушка не справилась с управлением и влетела в мой автомобиль. Приехал независимый эксперт, сразу провели расчет ущерба. Однако, страховая компания решилась выплатить только 15 000 рублей из заявленных 32 000! В итоге пришлось доплачивать из своего кармана.

    Хочу заметить, что после консультации с юристами мы пришли к выводу, что мне придется потратить больше на судебные разбирательства, чем я планирую получить от компании. Уже решил, что сотрудничать с Ингосстрахом прекращаю в рамках любых программ страхования. А о суде я еще подумаю, ведь справедливость, в любом случае, должна восторжествовать.