Звонок бесплатный

помощь в подборе ипотеки
бесплатно!

  • В любом городе России
Перейти к услуге

Сравнение видов кредитных карт Райффайзенбанка

Райффайзенбанк в России выступает, как дочерняя организация австралийского банка Райффайзен. На сегодняшний день это одна из самых развитых организаций, предоставляющих населению разнообразные финансовые услуги, в том числе и услуги по кредитованию.

Требования

Для любого потенциального клиента Райффайзенбанка существует ряд условий, обязательных к выполнению для оформления кредитной карты.

К ним относят:

  • клиент соответствует требованиям по кредитоспособности, который предъявляет организация;
  • если клиент хочет оформить вторую карту на один счет, возраст доверенного лица, для которого оформляется карта, не должен быть менее 16 лет;
  • клиент – не иностранный резидент;
  • клиент не против передачи информации в бюро кредитных историй;
  • клиент должен подписать отдельное согласие об обработке индивидуальных данных и их хранении;
  • у клиента есть индивидуальный мобильный телефон.

Справка по форме банка о полученных доходах, заверенная работодателем

Анкета на кредитную карту

Онлайн заявка или заявка в отделении, независимо от категории клиента, будет рассматриваться в срок от нескольких часов до двух суток.

Тарифы на обслуживание кредитных карт

Условия предоставления

В зависимости от категории клиента представляется также ряд дополнительных условий:

Новым клиентам Для новых клиентов выдвигаются следующие дополнительные требования:

  • для женщин возраст на момент оформления карты должен составлять от 25 до 55 лет, минус три месяца, а для мужчин до 60 лет с тем же условием;
  • деятельность на последнем месте работы длится уже полгода;
  • итоговый доход после вычета налогов составляет минимум 25 тысяч рублей;
  • есть стационарный телефон;
  • есть документы о регистрации в регионе, где есть отделение банка;
  • место работы должно быть в том же регионе, где есть отделение банка;
  • Документ, подтверждающий ваш доход (на выбор), если вы новый клиент.
Зарплатным клиентам Для зарплатных клиентов требования банка аналогичны, исключая:

  • наличие стационарного или мобильного телефона с обязательным требованием предоставить полное название, адрес и телефон компании, в которой работает клиент;
  • если клиент является иностранным резидентом, у него должна быть временная регистрация в Российской Федерации;
  • зарплата должна начисляться на карту банка в течение не менее трех месяцев;
  • Документ, подтверждающий ваш доход (на выбор), если вы получаете заработную плату в Райффайзен банке.
Клиентам, работающим в компаниях, согласованных на специальных условиях Если компания-работодатель потенциального клиента сотрудничает с банком на особых условиях, для клиента требования будут отличаться в следующем:

  • наличие любого типа гражданства Российской Федерации;
  • иностранный резидент должен иметь временную регистрацию, а гражданин России постоянную регистрацию;
  • Документ, подтверждающий ваш доход (на выбор), если вы клиент, работающий в партнерских компаниях.

С Райффайзенбанком сотрудничают в основном крупные компании. О наличии сотрудничества можно узнать, позвонив непосредственно в банк, посетив отделение или написав на электронную почту.

Беспроцентный льготный период

В Райффайзенбанке предоставляется возможность льготного беспроцентного погашения сроком в 50 дней. Подобный льготный период позволяет пользователю карты, потратив кредитные средства, внести на счет ровно ту сумму, которую он потратил, без начисления процентов.

Платежный адрес кредитной картыПлатежный адрес кредитной карты расположен на лицевой стороне кредитке.

Читайте также, в чем плюсы кредитной карты от МТС банка и какие у нее есть недостатки.

Льготный период кредитных карт Райффайзенбанка

Если пользователь карты не гасит свою задолженность перед банком в льготный период, то он теряет преимущество до полного погашения возникшей задолженности

Сравнение кредитных карт Райффайзенбанка

Условия кредитных карт Райффайзенбанка разнятся в зависимости от выбранного типа карты:

Название кредитки Процентная ставка Льготный период Лимит Выдача Дополнительно
#ВСЕСРАЗУ С 29% 50 дней До 600 тысяч рублей Возможность получить готовую карту в день обращения
  • можно экстренно получить деньги за границей;
  • осуществляется финансовая защита клиента;
  • на карту начисляются баллы, которые можно использовать для оплаты услуг или для благотворительности;
  • Тарифы на карту Все Сразу.
Наличная карта С 29% 50 дней До 600 тысяч рублей Возможность получить готовую карту в день обращения
  • в год взимается 890 рублей годовой комиссии;
  • при снятии через Раффайзенбанк или банки-партнеры выдача наличных беспроцентная;
  • возможность подключения СМС-сервиса;
  • осуществление финансовой защиты;
  • возможность завести вторую карту для доверенного лица;
  • круглосуточное обслуживание карты через телефонный центр;
  • Тарифы для кредитной карты Visa Classic «Наличная карта».
Покупка в плюс С 29% 50 дней До 600 тысяч рублей Возможность получить готовую карту в день обращения
  • если клиент тратит от 8 тысяч рублей ежемесячно, банк обслуживает карту бесплатно;
  • при меньших тратах ежемесячное обслуживание обойдется в 80 рублей;
  • возможность подключения СМС-сервиса;
  • осуществление финансовой защиты;
  • возможность завести вторую карту для доверенного лица;
  • круглосуточное обслуживание карты через телефонный центр;
  • Тарифы для карты «Покупки в плюс».
Raiffeisen Travel Rewards С 29% 50 дней До 600 тысяч рублей Возможность получить готовую карту в день обращения
  • годовое обслуживание составит 2990 рублей;
  • обеспечение страховки на 50 тысяч евро для путешественников;
  • можно экстренно получить деньги за границей;
  • скидки и привилегии;
  • начисление миль в соответствии с тратами;
  • возможность подключения СМС-сервиса;
  • Тарифы для золотой кредитной карты Raiffeisen Travel Rewards.
Austrian Airlines MasterCard World С 29% 50 дней До 600 тысяч рублей Возможность получить готовую карту в день обращения
  • годовое обслуживание составит 2990 рублей;
  • обеспечение страховки на 50 тысяч евро для путешественников;
  • можно экстренно получить деньги за границей;
  • скидки и привилегии;
  • начисление 1 мили за каждые 40 рублей;
  • возможность подключения СМС-сервиса;
  • Тарифы для карты «Austrian Airlines – Райффайзенбанк».
MasterCard Gold Package Фиксированные 29% 50 дней До 600 тысяч рублей Возможность получить готовую карту в день обращения
  • плата за обслуживание не взимается;
  • обеспечение страховки на 50 тысяч евро для путешественников;
  • можно экстренно получить деньги за границей;
  • скидки и привилегии;
  • возможность завести вторую карту для доверенного лица;
  • круглосуточное обслуживание карты через телефонный центр;
  • Тарифы для карты MasterCard Gold Package.

Дистанционное управление картами

Райффайзенбанк, являясь современным банкам, старается давать своим клиентам возможность управлять картами дистанционно, не пользуясь офисами учреждения.

Существует несколько способов дистанционного управления кредитными картами:

Интернет-банкинг При помощи интернет-банка клиент получает следующие возможности:

  • уточнить, когда необходимо внести следующий платеж, а также узнать его сумму;
  • узнать независимо от времени суток, сколько доступных средств осталось на карте;
  • узнать, как использовались средства с карты в последнее время;
  • использовать карту для оплаты разнообразных услуг;
  • узнать, какова сумма задолженности.

Мобильное приложение, разработанное Райффайзенбанком, предоставляет аналогичные возможности.

СМС-сервис При использовании СМС-сервиса можно получить следующие возможности:

  • узнать о последних использованиях карты;
  • узнать о доставке карты, которую перевыпускал банк;
  • узнать необходимый минимальный платеж.

Запросы по СМС дают пользователю следующую информацию:

  • узнать, сколько доступных средств осталось на карте;
  • получить список из последних 5 операций, сделанных с помощью карты;
  • сделать оплату услуг мобильной телекомпании;
  • оформить перевод между картами.

Активация кредитной карты Райффайзенбанка производится либо через специальный терминал непосредственно в отделении, либо через сервис Телеинфо. Подобная система активации позволяет защитить клиента от экстренных ситуаций непосредственно после получения карты.

Через Телеинфо или при помощи терминала карте присваивается новый ПИН-код, которым впоследствии будет пользоваться клиент.

Дополнительные возможности Телеинфо:

  • блокировка карты при несанкционированном использовании или утере;
  • получение информации о задолженности или доступном остатке;
  • получение информации о последних покупках и переводах.

Информационный центр карты также дает следующую информацию:

  • баланс по карте;
  • готовность карты;
  • последние операции по карте.

Также при помощи информационного центра можно заблокировать карту.

Программа финансовой защиты от Райффайзенбанка

Стать участником программы финаснсовой защиты можно как во время оформления карты, так и впоследствии в любой момент, обратившись в отделение

Программа финансовой защиты

Задача финансовой защиты состоит в том, чтобы обезопасить родственников клиента банка от обязательств по кредитам в том случае, если клиент пострадал из-за несчастного случая или погиб.

Финансовая защита может действовать не только в случае смерти клиента. Страховая компания обязуется гасить долг также в непредвиденных ситуациях, связанных со здоровьем, из-за которых заемщик теряет способность работать. Защита при заключении договора действует круглые сутки, в любой стране в течение года.

Кредитная карта МегаКредитная карта Мега выдается в некоторых торговых центрах и она является бонусной.

Описание кредитной карты ВТБ 24 вы найдете здесь.

В этой статье специалисты расскажут, в чем особенности кредитной карты Кукуруза.

Отзывы (6) на "Сравнение видов кредитных карт Райффайзенбанка"

  1. Михаил says:

    В течение двух лет пользуюсь кредитной картой Райффайзенбанка с начислением миль за покупки. Никогда не испытывал никаких затруднений. Вовремя вношу плату, когда образуется задолженность, при возникновении вопросов звоню в банк, мне все разъясняют.

    Очень доволен и условиями, на которых получил карту, и бонусной системой, которая мне по нраву, учитывая мою любовь к путешествиям.

  2. Богдан says:

    Оплачивал с помощью кредитной карты аренду автомобиля в Германии. Тогда только-только начал пользоваться картами и не очень хорошо разбирался в тонкостях. По собственной оплошности предоставил компании все данные по карте.

    Когда вернулся в Россию, стал замечать, что с карты еженедельно уходит по несколько тысяч рублей. Естественно, позвонил в банк. В банке узнали, что сотрудник компании, где я арендовал автомобиль, втихаря снимал с карты деньги, пользуясь данными.

    Райффайзенбанк помог мне составить заявку на возврат денег и, как ни странно, я получил все деньги обратно, закрыв заодно и задолженность, образовавшуюся из-за недобросовестности одного из сотрудников.

  3. Ангелина says:

    Срочно потребовалось оформить кредитную карту для выезда за границу. Поскольку с банком сотрудничают мои работодатели, а я являюсь держателем зарплатной карты, обратилась в Райффайзенбанк. Оформила заявление, сказала, что мне необходимо оформить карту в короткие сроки.

    Мне обещали перезвонить на следующий день. Естественно, по истечении традиционных двух суток со дня подачи заявки также никто не позвонил. Позвонила сама с невероятным трудом. В итоге мне обещали перезвонить через 10 минут и снова не перезвонили!

  4. Маша says:

    Так получилось, что номер телефона при оформлении карты я указывала один, а в командировке вынуждена была пользоваться другим телефоном. Необходимо было срочно оплатить билеты. Естественно, смс на новый номер не приходит, а возможности скорректировать это через интернет-сервис нет.

    Позвонила непосредственно в сервисный центр. Там равнодушная девушка сообщила, что ничем помочь не может. Зачем мне карта с такими проблемами? Пойду закрывать, как вернусь из командировки!

  5. Мила says:

    Сначала была очень довольна банком, но после смерти старого управляющего их будто подменили! Теперь нельзя добиться адекватных ответов по интересующим вопросам, работают все в отделениях, словно сонные мухи, хамят! Причем это даже пример не одного отделения (в силу работы езжу по разным городам и бываю по необходимости там в отделениях банка).

    Ждала перевыпуск кредитной карты в течение месяца, а так и не дождалась! В итоге решили поменять банк, так как Райффайзенбанк перестал удовлетворять меня по качеству обслуживания.

  6. Дима says:

    Последние пять лет сотрудничаю с Райффайзенбанком. Всегда был очень доволен, да и сейчас меня все устраивает. Банк всегда аккуратно рассылает извещения, внимательно относится к жалобам и идет на встречу, если появляется такая необходимость.