помощь в подборе ипотеки
бесплатно!

  • В любом городе России
Перейти к услуге

Оформление КАСКО в Гайде

Гайде – это открытое акционерное общество, которое начало работать на страховом рынке с 1993 года. На данный момент у компании 32 акционера, включающих в себя как физических, так и юридических лиц. Пост генерального директора компании занимает Татьяна Михайловна Гайде, а сумма уставного капитала компании на данный момент составляет 120 миллионов рублей.

Несмотря на то, что свою деятельность данная организация начинала в достаточно сложное для страны время, ей удалось пережить инфляцию и все идущие за ней последствия, вследствие чего она смогла продолжить свою работу и активно развивалась в стране, где постоянно процветает коррупция и бюрократия, отстояв собственные позиции в крайне жестких конкурентных условиях, навязываемых огромнейшим количеством других компаний.

На данный момент Гайде представляет собой одну из наиболее успешных организаций в своей сфере. У компании есть собственная техническая станция обслуживания, круглосуточный call-центр, современный медицинский центр, а также целый штат аварийной службы комиссаров, которые постоянно занимаются помощью клиентам.

Деятельность организации проводится в Москве, а также в Северо-Западном и Уральском регионах. Санкт-Петербург на данный момент располагает двадцатью двумя офисами Гайде, а также в этом городе находится и ее главный офис.

Виды полисов

Гайде имеет в своем распоряжении 78 различных лицензий, предоставляющих ей возможность предлагать своим клиентам 15 разных вариантов страхования.

Заявление о страховой выплате

Среди доступных страховых продуктов в этой организации стоит отметить следующие:

Страхование имущества Возможность оформить страхование на дом, квартиру, дачу или какое-либо имущество в жилье.
Страхование плавающего имущества (или «водное КАСКО») А также его владельцев от каких-либо несчастных случаев.
Страхование путешественников Предусматривает возможность обеспечения защиты путешественников или туристов от любых неприятностей.
Страхование от несчастных случаев Взрослых, детей и профессиональных спортсменов.
Медицинское страхование Здесь Гайде предлагает пять разных программ, каждая из которых отличается своими преимуществами и особенностями.
Автострахование всех видов ОСАГО, ДСАГО и КАСКО.

ООО «Гайде» сотрудничает с множеством организаций, которые считаются ведущими мировыми страховщиками – это: Polish RE, Korean RE, GEN RE, Coprorate Insurance и множество других

Рейтинг

С каждым новым годом у компании Гайде фиксируются все более лучшие показатели деятельности, в связи с чем она сильнее и сильнее закрепляется на действующем рынке страховых услуг России. К примеру, если в 2010 году из полутысячи зарегистрированных компаний этой организации выделялось скромное 129-е место по количеству поступлений, то уже в 2011 году ее страховые премии увеличились более чем на 20%, что позволило ей подняться уже на 111-ю строчку.

Свой темп роста компания не сбавлялся, в связи с чем уже в 2012 году в рейтинге страховых компаний Гайде выделялась уже 93-я строчка, так как компания имела страховой капитал, равный 730 миллионов рублей. В 2013 году организация заняла 86-е место, имея уставной капитал, равный 926 миллионам.

Помимо этого, постоянно растет и количество договоров, которые компания заключает в процессе своей деятельности, и если в 2010 году ей удалось оформить только 46 000 полисов, то в 2013 году эта цифра поднялась до 200 000. Надежность компании по рейтингам страховых агентств находится на уровне «А».

Перечень документов для выплаты по КАСКО в полном объеме прописывается в страховом договоре при оформлении полиса.

О требованиях к оформлению справки о ДТП для КАСКО можно узнать по этой ссылке.

Условия и нужные документы для оформления КАСКО в Гайде

Для того, чтобы оформить КАСКО в Гайде, вам нужно предоставить компании несколько основных документов:

  • паспорт транспортного средства;
  • свидетельство на транспортное средство;
  • водительское удостоверение каждого лица, которому по договору страхования будет разрешено ездить на автомобиле;
  • российский паспорт, в котором должен присутствовать лист прописки лица, оформляющего договор страхования;
  • российский паспорт, в котором должен присутствовать лист прописки лица, являющегося собственником транспортного средства;
  • полис КАСКО от предыдущего страховщика, если вы раньше оформляли договор в другой компании и рассчитываете на получение скидки за переход;
  • документы, подтверждающие наличие в вашем автомобиле противоугонного устройства или какого-то другого дополнительного оборудования (нужно предоставить оформленный договор, квитанцию об оплате оборудования и его установки, а также квитанцию об оплате обслуживания этой техники на ближайший год).

Схема действий при ДТП

Гайде предлагает своим клиентам достаточно обширный перечень услуг, которые выгодно выделяют ее предложение среди аналогов:

  • клиент может вызывать страхового комиссара абсолютно бесплатно неограниченное количество раз для того, чтобы получить консультационную и другую необходимую помощь при наступлении страхового случая;
  • предоставляется круглосуточная поддержка диспетчерской службы, в которой можно задать все интересующие вопросы;
  • услуги эвакуатора предоставляются в размере 1% от общей стоимости страхуемого транспортного средства;
  • сумма оформляемого КАСКО является неагрегатной, то есть вне зависимости от того, в какое количество страховых случаев вы попадете в процессе действия этого полиса, предельно возможная выплата уменьшаться не будет;
  • при расчете суммы компенсации не учитывается износ различных комплектующих автомобиля, то есть все поврежденные детали полностью заменяются на новые без проведения какого-либо ремонта;
  • полностью отсутствуют ограничения, связанные с хранением транспортного средства, включая ночное время.

Наиболее успешной компания считается именно в сфере страхования наземного транспорта, где среди всех существующих на российском рынке организаций ей удалось занять 34-е место

Плюсы и специальные предложения

Компания предлагает своим клиентам целый ряд специальных предложений, предусматривающих скидки при оформлении КАСКО от Гайде, а именно:

  • Опытный родитель. Специальная скидка для клиентов, у которых есть два или более детей возрастом менее 14 лет.
  • Скидка для физических лиц, если проводится одновременное имущественное страхование со страховой премией более 5 000 рублей. Размер скидки составляет 7% от общей суммы страхования.
  • Скидка «Опытный родитель» на первый договор. Если физическое лицо впервые заключает договор с компанией, и при этом имеет два или более детей возрастом менее 14 лет, ему предоставляется скидка в виде 10% от общей стоимости оформляемого полиса.

Правила страхования

Если же говорить о преимуществах работы с этой организации, можно выделить следующее:

  • у компании есть диспетчерская служба, которая работает без выходных и перерывов 24 часа в сутки, благодаря чему страхователь всегда может обратиться в нее и задать интересующие его вопросы;
  • компания располагает собственным СТО, где проводит ремонтные работы для восстановления поврежденных автомобилей своих клиентов, проводит экспертную оценку нанесенного ущерба, а также осматривает транспортные средства;
  • страховщик имеет собственную службу аварийных комиссаров, которая, судя по отзывам, во многих случаях реагирует на вызов клиентов гораздо быстрее даже в сравнении с сотрудниками дорожной полиции;
  • юридическая служба компании, помогающая клиентом с правильным оформлением всех документов по страховому событию, а также с отстаиванием своих интересов при проведении судебных разбирательств;
  • возможность выбора конкретного варианта того, как именно вы хотите получить компенсацию нанесенного ущерба (деньгами или в виде ремонтных работ);
  • неагрегатное страхование, исключающее снижение предельной суммы возмещения в зависимости от количества произошедших ранее страховых случаев;
  • автомобиль эвакуируется к месту проведения ремонта, и эта услуга полностью оплачивается за счет компании;
  • клиент сам может выбирать интересующий его вид страховой суммы и вариант выплаты – с учетом износа комплектующих или без.

На полисы КАСКО на месяц распространяются те же условия, что и на полисы более длительного периода страхования.

Какие особенности существуют при оформлении КАСКО на Тойоту, читайте здесь.

Выплачивается ли КАСКО, если сам повредил машину, можно узнать из этой статьи.

Отзывы (6) на "Оформление КАСКО в Гайде"

  1. Григорий says:

    Застраховался по КАСКО в Гайде еще в 2013 году, и достаточно долго все было нормально, у меня не было никаких нареканий. Два раза выплачивали, в общем и целом, как по маслу, и хотя все постоянно приходилось объяснять снова и снова, сработали достаточно четко и по сумме у меня нет к ним никаких претензий. Сейчас попал в аварию в третий раз, и вот здесь уже началось. Соответственно, сразу заявил об аварийной ситуации по КАСКО, после чего приехал в офис, где меня начали упорно трясти, где моя страховка ОСАГО и где страховка второго лица, которое попало в аварию. Естественно, офиса ОСАГО с собой у меня не было, а где застрахован второй мужик, я вообще понятия не имею. Видимо, хотят меня вообще с КАСКО перекинуть на ОСАГО, но в понедельник я отвезу им полис и посмотрим, что получится.

  2. Никита says:

    Оформлялся в Гайде на период Августа 2014-2015 годов, делал КАСКО с франшизой. При наступлении страхового случая быстро провели ремонт, сумму перечислили быстро, сам ремонт проведен достаточно качественно. Документы для истребования франшизы тоже оформили достаточно быстро и правильно, никаких нареканий к этому нет. В общем, я остался всецело доволен, буду страховаться и дальше.

  3. Олег says:

    Заканчивался полис КАСКО, который я до этого оформлял в УралСибе, где, собственно, брал кредит на покупку своей машины. Предложили мне его продлить, но при этом цена нового полиса уже составляла 20 000, что, естественно, погрузило меня в небольшой шок, потому что ни в какие страховые случаи я за все время так и не попадал, и почему решили повысить стоимость, я вообще не понял. Стал потихоньку посматривать на другие предложения, и по цене как раз подошла Гайде. Случайно узнал, что в последние два года на старой машине я страховался именно у них, а так как страховых случаев не было, а оформлением всех документов занимался агент, я вообще не заморачивался по этому поводу. Оценить пока СК по выплатам не могу, но оформление полиса прошло достаточно красиво и оперативно. Менеджер рассказала мне в подробностях, копии каких документов нужно предоставить, переслал ей все по «мылу», а при встрече уже потом показал оригиналы. Проехали в указанное мной место, через десять минут мне уже выдали мое КАСКО, а попутно я решил здесь же оформить и ОСАГО. Беру я всегда ремонт, а не деньги, потому что смысла никакого нет, но страховщиков вроде такой вариант устраивает, да и мне меньше мороки. Пока всем доволен.

  4. Михаил says:

    Застраховался в Гайде по полису КАСКО. При ДТП неизвестно сколько пришлось прождать аварийного комиссара, потому что он только позвонил и сообщил о том, что приедет, после того, как ГИБДДшники приехали, провели все свои работы и удалились. Уехал даже сам виновник ДТП, а я сидел в ГАИ, чтобы получить по ДТП соответствующие справки. Вполне естественно, что через 3-4 часа после звонка о ДТП я уже сказал этому «комиссару», что в его услугах не нуждаюсь. После этого мне начали тянуть выплату, пришлось много дней подождать, пока согласовали объем нанесенного ущерба с дилером, потому что ремонтировать автомобиль я планировал именно у него. Виновная сторона безоговорочно соглашалась на полную оплату ремонтных работ, но Гайде мне рассказывало упорно о том, что им тоже нужно что-то там оплачивать, поэтому в указанные сроки они не могут уложиться. В связи с этим проведением ремонта моей машины занялись только через два месяца, но при этом на сам ремонт понадобилось около двух дней.

  5. Елена says:

    Страховалась в этой компании по КАСКО, причем за год пришлось обратиться сразу по двум случаям – проведение мелкого кузовного ремонта и полная замена лобового стекла. Проведение всех расчетов и направление на ремонт у ребят заняло около двух недель, а все ремонтные работы провели буквально за три дня, но за это уже отдельное спасибо сотрудникам сервиса, который принимал мою машину. С удовольствием бы снова оформила страховку, но, к сожалению, компания решила не продлевать договор с моим банком, но остальным страховщика рекомендую.

  6. Максим says:

    Не думал, что вообще о каком-нибудь страховщике в своей жизни напишу положительный отзыв, но факт остается фактом. Врезался в меня один представитель ближнего зарубежья, которые любят устраиваться водителями маршруток. Ну, думаю, придется начинать ремонтировать ласточку за свой ремонт или отправляться к своему страховщику Евросиб, который по итогу оказался крайне ужасной компанией. Пришел в офис этой организации, меня сразу отфутболили и сказали, мол, отправляйся к виновнику аварии, хотя ущерб нанесен на сумму меньше 25 тыр и по закону меня вообще мой страховщик должен принимать. Ну позвонил я в Гайде, ответил мне менеджер и записал на прием 7 марта. В назначенное время пришел, у меня приняли все мои бумаги, отправили на проведение осмотра автомобиля. Договорился с оценщиком уже на 12-е число, после чего посмотрели мой автомобиль и уже 20-го я позвонил в Гайде, чтобы узнать сумму ущерба, но мне тогда сказали, что еще ничего не готово. 27-го позвонил, мне уже сказали, что все готово и назвали сумму. Конечно, компенсация не совсем та, на которую я рассчитывал, но хватило денег впритык на проведение ремонта, причем получил я их уже 1 апреля. В общем, работой компании полностью доволен, и в следующий раз буду точно страховаться у них, хоть и офисы расположены немного неудобно для меня.