Оформление КАСКО в Гайде
Гайде – это открытое акционерное общество, которое начало работать на страховом рынке с 1993 года. На данный момент у компании 32 акционера, включающих в себя как физических, так и юридических лиц. Пост генерального директора компании занимает Татьяна Михайловна Гайде, а сумма уставного капитала компании на данный момент составляет 120 миллионов рублей.
Несмотря на то, что свою деятельность данная организация начинала в достаточно сложное для страны время, ей удалось пережить инфляцию и все идущие за ней последствия, вследствие чего она смогла продолжить свою работу и активно развивалась в стране, где постоянно процветает коррупция и бюрократия, отстояв собственные позиции в крайне жестких конкурентных условиях, навязываемых огромнейшим количеством других компаний.
На данный момент Гайде представляет собой одну из наиболее успешных организаций в своей сфере. У компании есть собственная техническая станция обслуживания, круглосуточный call-центр, современный медицинский центр, а также целый штат аварийной службы комиссаров, которые постоянно занимаются помощью клиентам.
Деятельность организации проводится в Москве, а также в Северо-Западном и Уральском регионах. Санкт-Петербург на данный момент располагает двадцатью двумя офисами Гайде, а также в этом городе находится и ее главный офис.
Виды полисов
Гайде имеет в своем распоряжении 78 различных лицензий, предоставляющих ей возможность предлагать своим клиентам 15 разных вариантов страхования.
Среди доступных страховых продуктов в этой организации стоит отметить следующие:
Страхование имущества | Возможность оформить страхование на дом, квартиру, дачу или какое-либо имущество в жилье. |
Страхование плавающего имущества (или «водное КАСКО») | А также его владельцев от каких-либо несчастных случаев. |
Страхование путешественников | Предусматривает возможность обеспечения защиты путешественников или туристов от любых неприятностей. |
Страхование от несчастных случаев | Взрослых, детей и профессиональных спортсменов. |
Медицинское страхование | Здесь Гайде предлагает пять разных программ, каждая из которых отличается своими преимуществами и особенностями. |
Автострахование всех видов | ОСАГО, ДСАГО и КАСКО. |
Рейтинг
С каждым новым годом у компании Гайде фиксируются все более лучшие показатели деятельности, в связи с чем она сильнее и сильнее закрепляется на действующем рынке страховых услуг России. К примеру, если в 2010 году из полутысячи зарегистрированных компаний этой организации выделялось скромное 129-е место по количеству поступлений, то уже в 2011 году ее страховые премии увеличились более чем на 20%, что позволило ей подняться уже на 111-ю строчку.
Свой темп роста компания не сбавлялся, в связи с чем уже в 2012 году в рейтинге страховых компаний Гайде выделялась уже 93-я строчка, так как компания имела страховой капитал, равный 730 миллионов рублей. В 2013 году организация заняла 86-е место, имея уставной капитал, равный 926 миллионам.
Помимо этого, постоянно растет и количество договоров, которые компания заключает в процессе своей деятельности, и если в 2010 году ей удалось оформить только 46 000 полисов, то в 2013 году эта цифра поднялась до 200 000. Надежность компании по рейтингам страховых агентств находится на уровне «А».
Перечень документов для выплаты по КАСКО в полном объеме прописывается в страховом договоре при оформлении полиса.
О требованиях к оформлению справки о ДТП для КАСКО можно узнать по этой ссылке.
Условия и нужные документы для оформления КАСКО в Гайде
Для того, чтобы оформить КАСКО в Гайде, вам нужно предоставить компании несколько основных документов:
- паспорт транспортного средства;
- свидетельство на транспортное средство;
- водительское удостоверение каждого лица, которому по договору страхования будет разрешено ездить на автомобиле;
- российский паспорт, в котором должен присутствовать лист прописки лица, оформляющего договор страхования;
- российский паспорт, в котором должен присутствовать лист прописки лица, являющегося собственником транспортного средства;
- полис КАСКО от предыдущего страховщика, если вы раньше оформляли договор в другой компании и рассчитываете на получение скидки за переход;
- документы, подтверждающие наличие в вашем автомобиле противоугонного устройства или какого-то другого дополнительного оборудования (нужно предоставить оформленный договор, квитанцию об оплате оборудования и его установки, а также квитанцию об оплате обслуживания этой техники на ближайший год).
Схема действий при ДТП
Гайде предлагает своим клиентам достаточно обширный перечень услуг, которые выгодно выделяют ее предложение среди аналогов:
- клиент может вызывать страхового комиссара абсолютно бесплатно неограниченное количество раз для того, чтобы получить консультационную и другую необходимую помощь при наступлении страхового случая;
- предоставляется круглосуточная поддержка диспетчерской службы, в которой можно задать все интересующие вопросы;
- услуги эвакуатора предоставляются в размере 1% от общей стоимости страхуемого транспортного средства;
- сумма оформляемого КАСКО является неагрегатной, то есть вне зависимости от того, в какое количество страховых случаев вы попадете в процессе действия этого полиса, предельно возможная выплата уменьшаться не будет;
- при расчете суммы компенсации не учитывается износ различных комплектующих автомобиля, то есть все поврежденные детали полностью заменяются на новые без проведения какого-либо ремонта;
- полностью отсутствуют ограничения, связанные с хранением транспортного средства, включая ночное время.
Плюсы и специальные предложения
Компания предлагает своим клиентам целый ряд специальных предложений, предусматривающих скидки при оформлении КАСКО от Гайде, а именно:
- Опытный родитель. Специальная скидка для клиентов, у которых есть два или более детей возрастом менее 14 лет.
- Скидка для физических лиц, если проводится одновременное имущественное страхование со страховой премией более 5 000 рублей. Размер скидки составляет 7% от общей суммы страхования.
- Скидка «Опытный родитель» на первый договор. Если физическое лицо впервые заключает договор с компанией, и при этом имеет два или более детей возрастом менее 14 лет, ему предоставляется скидка в виде 10% от общей стоимости оформляемого полиса.
Правила страхования
Если же говорить о преимуществах работы с этой организации, можно выделить следующее:
- у компании есть диспетчерская служба, которая работает без выходных и перерывов 24 часа в сутки, благодаря чему страхователь всегда может обратиться в нее и задать интересующие его вопросы;
- компания располагает собственным СТО, где проводит ремонтные работы для восстановления поврежденных автомобилей своих клиентов, проводит экспертную оценку нанесенного ущерба, а также осматривает транспортные средства;
- страховщик имеет собственную службу аварийных комиссаров, которая, судя по отзывам, во многих случаях реагирует на вызов клиентов гораздо быстрее даже в сравнении с сотрудниками дорожной полиции;
- юридическая служба компании, помогающая клиентом с правильным оформлением всех документов по страховому событию, а также с отстаиванием своих интересов при проведении судебных разбирательств;
- возможность выбора конкретного варианта того, как именно вы хотите получить компенсацию нанесенного ущерба (деньгами или в виде ремонтных работ);
- неагрегатное страхование, исключающее снижение предельной суммы возмещения в зависимости от количества произошедших ранее страховых случаев;
- автомобиль эвакуируется к месту проведения ремонта, и эта услуга полностью оплачивается за счет компании;
- клиент сам может выбирать интересующий его вид страховой суммы и вариант выплаты – с учетом износа комплектующих или без.
На полисы КАСКО на месяц распространяются те же условия, что и на полисы более длительного периода страхования.
Какие особенности существуют при оформлении КАСКО на Тойоту, читайте здесь.
Выплачивается ли КАСКО, если сам повредил машину, можно узнать из этой статьи.
Застраховался по КАСКО в Гайде еще в 2013 году, и достаточно долго все было нормально, у меня не было никаких нареканий. Два раза выплачивали, в общем и целом, как по маслу, и хотя все постоянно приходилось объяснять снова и снова, сработали достаточно четко и по сумме у меня нет к ним никаких претензий. Сейчас попал в аварию в третий раз, и вот здесь уже началось. Соответственно, сразу заявил об аварийной ситуации по КАСКО, после чего приехал в офис, где меня начали упорно трясти, где моя страховка ОСАГО и где страховка второго лица, которое попало в аварию. Естественно, офиса ОСАГО с собой у меня не было, а где застрахован второй мужик, я вообще понятия не имею. Видимо, хотят меня вообще с КАСКО перекинуть на ОСАГО, но в понедельник я отвезу им полис и посмотрим, что получится.
Оформлялся в Гайде на период Августа 2014-2015 годов, делал КАСКО с франшизой. При наступлении страхового случая быстро провели ремонт, сумму перечислили быстро, сам ремонт проведен достаточно качественно. Документы для истребования франшизы тоже оформили достаточно быстро и правильно, никаких нареканий к этому нет. В общем, я остался всецело доволен, буду страховаться и дальше.
Заканчивался полис КАСКО, который я до этого оформлял в УралСибе, где, собственно, брал кредит на покупку своей машины. Предложили мне его продлить, но при этом цена нового полиса уже составляла 20 000, что, естественно, погрузило меня в небольшой шок, потому что ни в какие страховые случаи я за все время так и не попадал, и почему решили повысить стоимость, я вообще не понял. Стал потихоньку посматривать на другие предложения, и по цене как раз подошла Гайде. Случайно узнал, что в последние два года на старой машине я страховался именно у них, а так как страховых случаев не было, а оформлением всех документов занимался агент, я вообще не заморачивался по этому поводу. Оценить пока СК по выплатам не могу, но оформление полиса прошло достаточно красиво и оперативно. Менеджер рассказала мне в подробностях, копии каких документов нужно предоставить, переслал ей все по «мылу», а при встрече уже потом показал оригиналы. Проехали в указанное мной место, через десять минут мне уже выдали мое КАСКО, а попутно я решил здесь же оформить и ОСАГО. Беру я всегда ремонт, а не деньги, потому что смысла никакого нет, но страховщиков вроде такой вариант устраивает, да и мне меньше мороки. Пока всем доволен.
Застраховался в Гайде по полису КАСКО. При ДТП неизвестно сколько пришлось прождать аварийного комиссара, потому что он только позвонил и сообщил о том, что приедет, после того, как ГИБДДшники приехали, провели все свои работы и удалились. Уехал даже сам виновник ДТП, а я сидел в ГАИ, чтобы получить по ДТП соответствующие справки. Вполне естественно, что через 3-4 часа после звонка о ДТП я уже сказал этому «комиссару», что в его услугах не нуждаюсь. После этого мне начали тянуть выплату, пришлось много дней подождать, пока согласовали объем нанесенного ущерба с дилером, потому что ремонтировать автомобиль я планировал именно у него. Виновная сторона безоговорочно соглашалась на полную оплату ремонтных работ, но Гайде мне рассказывало упорно о том, что им тоже нужно что-то там оплачивать, поэтому в указанные сроки они не могут уложиться. В связи с этим проведением ремонта моей машины занялись только через два месяца, но при этом на сам ремонт понадобилось около двух дней.
Страховалась в этой компании по КАСКО, причем за год пришлось обратиться сразу по двум случаям – проведение мелкого кузовного ремонта и полная замена лобового стекла. Проведение всех расчетов и направление на ремонт у ребят заняло около двух недель, а все ремонтные работы провели буквально за три дня, но за это уже отдельное спасибо сотрудникам сервиса, который принимал мою машину. С удовольствием бы снова оформила страховку, но, к сожалению, компания решила не продлевать договор с моим банком, но остальным страховщика рекомендую.
Не думал, что вообще о каком-нибудь страховщике в своей жизни напишу положительный отзыв, но факт остается фактом. Врезался в меня один представитель ближнего зарубежья, которые любят устраиваться водителями маршруток. Ну, думаю, придется начинать ремонтировать ласточку за свой ремонт или отправляться к своему страховщику Евросиб, который по итогу оказался крайне ужасной компанией. Пришел в офис этой организации, меня сразу отфутболили и сказали, мол, отправляйся к виновнику аварии, хотя ущерб нанесен на сумму меньше 25 тыр и по закону меня вообще мой страховщик должен принимать. Ну позвонил я в Гайде, ответил мне менеджер и записал на прием 7 марта. В назначенное время пришел, у меня приняли все мои бумаги, отправили на проведение осмотра автомобиля. Договорился с оценщиком уже на 12-е число, после чего посмотрели мой автомобиль и уже 20-го я позвонил в Гайде, чтобы узнать сумму ущерба, но мне тогда сказали, что еще ничего не готово. 27-го позвонил, мне уже сказали, что все готово и назвали сумму. Конечно, компенсация не совсем та, на которую я рассчитывал, но хватило денег впритык на проведение ремонта, причем получил я их уже 1 апреля. В общем, работой компании полностью доволен, и в следующий раз буду точно страховаться у них, хоть и офисы расположены немного неудобно для меня.